Мистические и проклятые дома знаменитостей
Вика Цыганова
Сейчас певица вместе с мужем Вадимом обитает в подмосковном сказочном особняке с мастерской, рыцарским залом, антиквариатом и бассейном под стеклянным куполом (на фото внизу). Здесь супруги счастливы уже 15 лет — чего не скажешь об их предыдущем месте жительства в «актерском» доме в Глинищевском переулке. Приобретенная недвижимость пугала чету Цыгановых: у лифта им встречались подозрительные соседи, бормочущие что-то под нос, в комнатах сами собой двигались дверные ручки и посуда, а жильцов не покидало чувство тревоги. Доходило и до абсолютного ужаса:
«Когда же Вадим лег спать, какая-то сила подняла его тело над кроватью и со всей силы пнула в грудь! Услышав такое, я оцепенела от ужаса. И, как человек верующий, сразу побежала с мужем в храм», — в страхе вспоминала Вика.
Приглашенный в квартиру батюшка освятил ее, но кошмар семьи не прекратился. Вскоре у дома загорелась крыша, стены пошли трещинами. Тогда-то и выяснилось, что здание стоит на месте бывшего кладбища, а при его строительстве использовался мрамор из разрушенного храма. Прожив в центре Москвы два месяца, Вика и Вадим из проклятого места сбежали — и неприятности сразу прекратились.
Анна Семенович
Первую квартиру певица купила почти 17 лет назад — и быстро разочаровалась. Восторг от уютной двушки в приятном районе — ради которой, Анна, кстати, влезла в долги — сменился постоянной бессонницей. Семенович то и дело слышала звуки и шорохи, причина которых не обнаруживалась. За вопросами звезда отправилась к соседке — и узнала, что жилье ее находится на месте, где много лет назад забивали лошадей. Пришлось снимать новую квартиру, а от «дурной» избавляться. Впрочем, аренда жилья для экс-«блестящей» в прошлом: бывший гражданский муж при расставании подарил ей роскошные апартаменты на проспекте Мира.
Ирина Салтыкова
В 2004-м звезда 90-х стала жительницей Рублевки: благодаря любовнику-олигарху приобрела участок, снесла старый дом и возвела свой дворец площадью 500 квадратов. А через 10 лет решила избавиться от элитной недвижимости. Желающих купить дом — ни за 7 млн долларов, ни с 30% скидкой — не нашлось. В неудаче Ирина винит проклятье, некогда насланное на нее безумным фанатом.
С содроганием Салтыкова вспоминает, как находила на пороге дома кукол вуду, а в почтовом ящике — карту с иглами. Артистка звала священника, чтобы очистить дом, но напасти не прекратились: недвижимость не продается, бизнес прогорел, да и личная жизнь не складывается — ни у знаменитой мамы, ни у ее дочери.
Ольга Спиркина
Как уверяет актриса и телеведущая, в ее квартире на Новослободской улице обитают не только члены семьи — но и домовой. Присутствие чего-то необъяснимого в своих владениях Спиркина почувствовала с первых месяцев: слышались шаги, падали вещи, собаки женщины внезапно начинали лаять на пустоту. Ольга, веря в паранормальные явления, пригласила в дом экстрасенсов, которые заявили: здесь живет дух прошлого хозяина, он же домовой, — но добрый, защищающий квартиру. В падать в панику Спиркина не стала:
«Пугает ли меня то, что у нас в квартире домовой живет? Наоборот, мне после последних событий даже спокойней стало. Домового нашего меж собой ласково называем Степаном. Нам он не мешает, охраняет. Так что все хорошо...», — говорила женщина в беседе с «Комсомольской правдой»
Маша Распутина
Еще одна обитательница Рублевки — «роза чайная» Маша Распутина. В ее собственности четыре этажа виллы, вензеля на входе, восемь спален, камин, зимний сад, зал для репетиций. А еще — призрак, появившийся после постройки дома. Пока роскошное здание возводили, на участке погиб 28-летний гастарбайтер из Таджикистана: говорят, свел счеты с жизнью из-за неразделенной любви. Менее лирическая версия гласит, что на юношу напали его же коллеги в день выдачи зарплаты. Как бы то ни было, случившееся потрясло Машу — певица пожертвовала семье ушедшего из жизни парня круглую сумму.
По материалам: eg.ru,
*Организация запрещена на территории РФ