Звезда экрана решила преобразить парфюмерную индустрию
Не секрет, что едва ли не каждая западная публичная фигура обязательно занимается каким-нибудь общественно полезным делом – пренебрегать этим считается страшным моветоном. Одни, как Анджелина Джоли, помогают детям из бедных стран, другие, как Ди Каприо, спасают тигров, ну и так далее. Нашла себе благородную миссию и 60-летняя Мишель Пфайффер, которая отныне борется со злобной парфюмерно-косметической промышленностью, травящей клиентов вредной «химией».
Актриса призналась, что опасный для здоровья состав косметических средств, в том числе детских, беспокоит ее уже много лет. Больше всего, поведала звезда, ее всегда пугала парфюмерия, содержащая множество сомнительных ингредиентов. В итоге Мишель, всегда обожавшая духи, полностью от них отказалась. Одно время она пыталась создать собственный парфюм, без химикатов, но компания, взявшаяся за этот проект, не смогла обеспечить 100-процентной безопасности конечного продукта, и расстроенная знаменитость отложила свою затею в долгий ящик. И вот три года назад Пфайффер создала собственный бренд – «Генри Роуз» (названный в честь ее детей) и теперь готова презентовать свой парфюм, экологически чистый, состав которого полностью прозрачен для покупателя.
На данный момент в линейке представлено пять запахов в стиле «унисекс». Но вот проблема: продвигать новинку на массовый рынок будет сложновато из-за ее цены. Маленький флакончик объемом в 1,7 жидкой унции (около 30 миллилитров) стоит 92 фунта (около 120 долларов или без малого 8 тысяч рублей), сообщает Mirror.