Рианну обвинили в гламурном расизме

Рианна - лучшая реклама линии своего нижнего белья Savage x Fenty
Рианна - лучшая реклама линии своего нижнего белья Savage x Fenty. Фото: globallookpress.com
Для новой косметической продукции своего бренда 31-летняя певица выбрала неудачное название

В сентябре 2017 года Рианна (Робин Рианна Фенти) вышла на рынок с собственным брендом косметики Fenty Beauty. Продукция певицы потеснила многие признанные марки и принесла владелице десятки миллионов долларов. Недавно поп-звезда порадовала женщин хайлайтером (средство для достижения сияющего, свежего вида лица) Geisha Chic («Шикарная гейша»). Однако часть аудитории приняла новинку в штыки. Они не имели претензий ни к цене в $36, ни к качеству - людей возмутило название. Они посчитали, что Рианна унизила представителей другой расы, и обвинили ее в «гламурном расизме». Гейша - это часть традиций Японии, особая роль женщины, а не броское название для косметики. После волны недовольства крамольный продукт сняли с продажи.

Более завидная судьба ждала модели нижнего белья бренда Рианны Savage x Fenty, представленные в начале апреля. После появления в Instagram* пикантных снимков певицы в трусиках, лифчиках и боди нового образца все вещички получили восторженные отклики. Хотя и не столь пылкие, как сама Рианна.


Кстати

  • После появления в мае 2018 года первой коллекции Savage x Fenty белье этого бренда всего за 40 дней было продано на сумму около $100 млн.




*Организация запрещена на территории РФ


Рианна объявила, что покончила с гламуром
Лысый Дуэйн «Скала» Джонсон рекламирует шампунь