«Игра престолов»: как изменилась жизнь актеров за годы сериала
Лина Хиди (Серсея Ланнистер)
В реальной жизни англичанки кипят не меньшие страсти, чем в биографии ее экранной героини. В первом сезоне «Игры престолов» Лина снималась, будучи беременной — в марте 2010-го актриса и ее супруг музыкант Питер Логрэн радовались появлению сына. Брак рухнул спустя три года и сопровождался затяжными судебными разбирательствами — в итоге Хиди оставила своего «экс» без денег. Сама красавица в невестах не задержалась: закрутила роман с режиссером Дэном Каданом, в 2015-м родила дочь (вновь снимаясь в проекте в положении), а в минувшем году во второй раз отправилась под венец.
Питер Динклэйдж (Тирион Ланнистер)
Диагноз «ахондроплазия», из-за чего рост мужчины составляет 135 см, не мешает строить ему завидную карьеру и быть счастливым. Слава «Игры престолов» не разрушила и не изменила личную жизнь Питера — почти 15 лет он женат на костюмере Эрике Шмидт и воспитывает двоих детей. Кстати, именно за руку с Эрикой, одетой в бархатное красное платье, Динклэйдж пришел на премьеру финального сезона сериала.
Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен)
Сердце «бурерожденной» в настоящий момент свободно. В 2012-м ее связывали короткие романтические отношения с создателем «Гриффинов» Сетом Макфарлейном, далее в списке ухажеров значатся Кори Майкл Смит, Джеймс Франко и даже Кит Харингтон — но слухи Эмилия не подтверждала. И придумала себе правило «БНА», «больше никаких актеров». Впрочем, статус незамужней дамы — далеко не главная проблема звезды. За время съемок Кларк перенесла инсульт и несколько операций, что долго время скрывала — лишь недавно рассказала историю тяжелой болезни и показала фото из клиники.
Кит Харингтон (Джон Сноу)
Счастливчик Кит! И сейчас мы даже не о том, что Сноу в его исполнении умирал, воскресал и возвращался в проект. Сериал подарил актеру и славу, и обеспеченность (шутка ли, полмиллиона долларов за серию), но и любимую женщину. На протяжении трех сезонов зритель наблюдал за чувствами Джона и одичалой Игритт (Роуз Лесли) — от сцены близости в пещере до попыток убить друг друга. Любовь вышла за пределы съемочной площадки: Кит и Роуз поженились летом 2018-го в родовом замке актрисы.
Софи Тернер (Санса Старк)
Еще одна свадьба не за горами: рыжеволосая звезда саги обручена с бойфрендом Джо Джонасом (музыкант ранее встречался с Тейлор Свифт, Деми Ловато и Джиджи Хадид). О грядущем торжестве влюбленные заявили еще в 2017-м, но с организацией решили повременить до окончания «Игры Престолов». До встречи с Джо Софи вела довольно бурную личную жизнь, встречаясь с представителями обоих полов: «Я чувствую себя намного старше, чем есть на самом деле. Я встретила достаточно парней и девушек... Все экспериментируют. Это часть взросления. Я люблю душу, а не пол», — рассказала Тернер.
Мэйси Уильямс (Арья Старк)
Подружкой невесты на свадьбе Софи станет Мэйси — проект более чем сблизил девушек. Настолько, что Тернер и Уильямс целовались на съемочной площадке, вместе приняли участие в откровенной фотосессии и сделали парные татуировки, запечатлев на коже дату, когда обе получили роли в «Игре престолов». Как и Софи, ее экранная сестра пришла на площадку еще ребенком — так что за ее плечами немного любовных подвигов. Парня звезды зовут Оливер Джексон, и он далек от мира шоу-бизнеса.
Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер)
Двадцать с лишним лет датский актер женат на «Мисс Гренландия» Нукаке Мотцефельдт. Романтичный Николай помнит не только дату встречи с женщиной своей жизни, но и точное время — 08:35, 17 марта 1997 года. Пара воспитывает дочерей Филиппу и Сафину, которые по примеру родителей выбрали творческий путь. Из-за славы артиста жене Костер-Вальдау то и дело приходят письма, сообщающие, что ее благоверный заигрывал с некой особой. Николай возмущается, Нукака не верит — супруги остаются верны друг другу. И оба надеются, что состарятся вместе.