«Позорно спалила все шоу»: Катя Гордон подставила Шепелева

Катя Гордон
Катя Гордон подставила и себя, и Шепелева (фото: Борис Кудрявов/«Экспресс газета»)
Звездного адвоката подловили на вранье внимательные зрители

Накануне ведущий скандального ток-шоу «На самом деле» Дмитрий Шепелев преподнес зрителям маленькую сенсацию. Гостем очередного выпуска программы стал 21-летний парень, публично признавшийся в убийстве. Перед публикой развернулся настоящий детективный триллер: сначала Владимир Черкасов появился в студии в черной маске и в красках описал, как два года назад убил 19-летнюю Анастасию Мужени. Потом молодой человек открыл лицо и стал откровенно отвечать на вопросы экспертов, не тушуясь и явно не испытывая угрызений совести.

В ситуацию решила вмешаться звездный адвокат Катя Гордон. Она ненадолго отлучилась за кулисы, откуда под прицелами камер позвонила в полицию, попросив прислать наряд и забрать убийцу. Однако выступление юриста оказалось провальным: она позорно спалилась сама и заодно разоблачила весь спектакль с мнимым убийцей. Внимательные зрители обратили внимание на то, что у телефона Гордон во время разговора светится «пустой» экран, так что становится понятно, что Катя просто делает вид, что общается с правоохранителями.

Катя Гордон
На этом кадре хорошо видно, что Катя Гордон на самом деле никому не звонит (кадр из видео)

Конечно, подобной «подставой» на шоу Шепелева уже никого не убедишь. Ведущего и его резонансную программу уже не раз обвиняли в клоунаде и фабрикации скандалов ради рейтингов. Что же касается данной истории, то в нее слабо верится еще и потому, что в студии Первого канала так и не озвучили результаты проверки Черкасова на детекторе лжи, якобы перепоручив дальнейшее расследование полиции. Однако объяснение тут простое: одно дело, попросить парня публично признаться в убийстве Мужени, а другое — публично его в этом обвинить.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Словно живая, улыбается»: могила Жанны Фриске преобразилась в День памяти
«Похоже, человек скользкий»: почему Фриске еще при жизни не доверяла Шепелеву