Борисов настиг и заставил откровенничать тяжелобольную любовницу Золотухина
Казалось бы, насыщенная и скандальная личная жизнь народного любимца Валерия Золотухина уже давно изучена вдоль и поперек, все ее участники и свидетели много раз «допрошены», и сказать здесь больше нечего. Однако покойный актер был настолько популярен, что пикантные нюансы его биографии пользуются спросом у публики даже сейчас, спустя много лет после смерти кумира, чем беззастенчиво пользуются создатели телешоу.
Недавно программа «Пусть говорят» решила разыскать пианистку Ларису Критскую – одну из многочисленных любовниц Золотухина. История их яркого романа померкла на фоне скандального «двоеженства» актера, и Дмитрий Борисов решил ее освежить, тем более что на днях – шестая годовщина со дня кончины Валерия Сергеевича. Было объявлено, что с редакцией якобы связалась некая родственница Критской, давно уехавшей в Штаты, и заявила, что та давно не выходит на связь. Ведущий не поленился и отправился в США, чтобы несмотря ни на что разыскать старушку – разумеется, не для того, чтобы спросить, как у нее дела, а ради интервью.
Выяснилось, что артистка загремела в дом престарелых на Брайтон Бич, причем недавно перенесла инсульт и некоторое время пребывала практически в полном беспамятстве. В последнее время ее самочувствие вообще резко ухудшилось, за состоянием Критской постоянно следят врачи; сейчас опеку над пожилой пианисткой взяли на себя ее ученики.
Тем не менее, Борисову – не зря же летел – удалось раскрутить бывшую возлюбленную Золотухина на разговор. Критская с горечью признала, что их отношения были неравноправными: она отдавала всю себя, бросила семью, хотела служить ему, а он – ценил, наслаждался, но замуж так и не позвал, раз за разом выбирая других женщин. В итоге Лариса смирилась, поняла, что «не суждено», и вычеркнула артиста из жизни, хотя никогда не переставала любить. Ей до сих пор порой кажется, что их союз при иных обстоятельствах мог бы стать счастливым.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов