Тимати-бизнесмена освистали за плагиат китайской дешевки
О том, что неугомонный Тимур Юнусов, больше известный как Тимати, готов пролезть в любую сферу, где можно заработать, известно давно. Сегодня рэпер не только певец, но и продюсер, дизайнер собственной линии одежды, владелец барбершопов, создатель игр для смартфонов и ресторатор, хозяин сети заведений Black Star Burger. Все начинания артиста обильно критикуются и осмеиваются, но он славится еще и умением игнорировать общественное мнение.
Недавно музыкант придумал еще одно направление бизнеса и предложил общественности покупать беспроводные наушники имени себя. Исполнитель распинался перед поклонниками, рассказывая, что больше года потратил на поиски «идеальной формулы», и его товар может похвастаться не только хорошим звуком, но и качественным шумоподавлением, влагоустойчивостью, надежностью и оригинальным дизайном. При этом наушники, говорил Тимати, представляют собой собственный продукт, а не изделие стороннего производителя под брендом Black Star. Цена, правда, оказалась кусачей: семь тысяч рублей. Но, по мнению артиста, за не имеющую аналогов новинку вполне можно выложить такую сумму.
Сложно сказать, почему молодой и продвинутый Тимур не учел, что его целевая аудитория мгновенно проверит сказанное. Возможно, затею с наушниками придумал вовсе не он. Так или иначе, почти сразу после презентации выяснилось, что горе-бизнесмен глупо опозорился. Пользователи без особого труда нашли на популярной китайской торговой площадке AliExpress такие же «уникальные» наушники, да еще и почти на 5 тысяч дешевле. На разоблачение Тимати отреагировал в своем фирменном стиле, то есть промолчал.
*Организация запрещена на территории РФ