Собственность, оставленная Олегом Яковлевым, продолжает будоражить слабые умы
Солиста группы «Иванушки International» Олега Яковлева нет с нами уже больше года, но страсти вокруг его судьбы не утихают до сих пор — главным образом из-за оставленного им наследства, суммарная стоимость которого оценивается в 200 миллионов рублей. Родные и близкие артиста увлеченно грызутся друг с другом на глазах у всей страны — но время от времени в тяжбу влезают совершенно посторонние люди, желающие всеми правдами и неправдами урвать кусок пирога.
Недавно, к примеру, некая женщина заявила, что ее сын — внебрачный ребенок Олега; потребовалось немало усилий, чтобы разоблачить ложь. А теперь у покойного исполнителя появилась еще и «родная мать». Некая Масхуда Минидарова из Зеленодольска объявила, что на самом деле именно она — биологическая мать Яковлева, а не та женщина, которую все считают таковой. В программе «Прямой эфир» дама рассказала альтернативную версию биографии исполнителя.
По ее словам, на самом деле при рождении его звали Руслан Рашидович Каимов, и он сбежал из дома в возрасте 15 лет из-за ссоры с отчимом. Милиция тогда помочь ничем не смогла, и юноша много лет числился пропавшим без вести — но однажды Масхуда увидела по телевизору выступление «Иванушек», узнала сына, бросилась в Москву и нашла его.
Тот якобы признался, что в столице попал в детдом и там сказал, что сирота и не помнит родителей, потому что боялся, что его вернут к ненавистному отчиму, в результате чего получил новые документы на имя Олега Яковлева.
Участники разговора отнеслись к этому повествованию, мягко говоря, негативно, тем более что проверка на детекторе лжи показала, что женщина лжет. «Маму» буквально заклевали возмущенные люди из окружения артиста. Особенно их шокировало ее намерение прибрать к рукам пресловутое наследство. Когда страсти немного улеглись, одна из присутствующих, подруга гражданской супруги Яковлева Александры Куцевол, вспомнила, что Олег действительно рассказывал о некой женщине, разыскивающей пропавшего сына, которая однажды поймала его после концерта; он пожалел слегка повредившуюся от горя собеседницу и с тех пор время от времени общался с ней, подыгрывая ее фантазиям.