«Точно довели!»: впавшей в депрессию Меган Маркл советуют покинуть дворец
Травлю супруги принца Гарри со стороны королевской семьи, журналистов и общественности по праву называют беспрецедентной. Совместными усилиями недоброжелателей беременная Меган Маркл, которой и без того нелегко приходится в чужой стране и непривычном окружении, выглядит в глазах публики каким-то монстром, невежественным, истеричным и агрессивным. Экс-актриса искренне старается соответствовать своему новому статусу, но СМИ лишь высматривают недостатки в каждом ее слове и жесте.
Сейчас, к примеру, британцы активно обсуждают новость о том, что Елизавета II якобы поставила Меган под свой личный контроль, запретив ей нанимать прислугу и помощников — теперь, как утверждается, жена принца Гарри будет окружена исключительно людьми, отобранными королевой. Этому предшествовал ставший достоянием гласности скандал между Маркл и ее отцом, пытающимся капитализировать удачное замужество дочери, что, по мнению людей, стало последней каплей для правительницы.
И вот недавно, во время встречи в лондонском Королевском колледже, посвященной Международному женскому дню, Маркл не выдержала и едва не сорвалась, когда ее забросали неприятными вопросами личного характера. Решительно все заметили неуверенный взгляд герцогини Сассекской, бегающие глаза, путаную речь, плохо сдерживаемую злость. «Ну, теперь все, точно довели!» — со злорадством и удовлетворением отметили таблоиды. Даже американский кинокумир Джордж Клуни обратил внимание на происходящее и заметил, что видит здесь повторение истории принцессы Дианы.
К сожалению, его ремарка может оказаться пророческой: такая же ситуация в свое время действительно сложилась именно вокруг «королевы сердец», когда неугодную Виндзорам, оплеванную журналистами леди Ди фактически выдавили из семьи. Тогда она пустилась во все тяжкие, совмещая самоотверженную благотворительность с беспорядочной личной жизнью, и в итоге трагически погибла при крайне подозрительных обстоятельствах. Возможно, Маркл стоит задуматься об этом и «сделать ноги» из дворца, пока не стало слишком поздно, пишет