Музыкант неплохо зарабатывает на рекомендательных постах
Одним из основных источников дохода Сергея Шнурова, который регулярно появляется в списке Forbes, считается музыкальная и гастрольная деятельность, однако артист также прилично зарабатывает на рекламе в соцсетях. Один подобный пост, по словам лидера «Ленинграда» стоит минимум 4,5 миллиона рублей. Предложения с меньшим бюджетом артист даже не рассматривает.
В интервью Алексею Пивоварову для YouTube-канала «Редакция» Шнуров рассказал, что посредством Instagram высказывает свою точку зрения на те или иные события и тренирует «поэтическую мышцу».
Больше всего лайков и комментариев набирают фотографии Сергея, где он запечатлен с молодой женой Ольгой Абрамовой, правда, музыкант семейными кадрами не злоупотребляет. «А зачем Ольге это нужно, чтобы она ходила по улицам и ее все узнавали? Нет, ей такого не надо», — пояснил Шнуров.
Отметим, что Ксения Собчак, с которой лидер «Ленинграда» публично поскандалил несколько дней назад, зарабатывает в Instagram не меньше Шнурова. Один рекламный пост приносит телеведущей и бывшей жене Виторгана до полутора миллионов рублей. Правда, в отличие от Шнурова, Ксения Анатольевна не так избирательна. Пользователи регулярно высмеивают ее за рекламу спорных продуктов — например, водородной воды.