Известный актер и его родня едва не сбили с толку опытного тележурналиста
Не успел ведущий программы «На самом деле» Дмитрий Шепелев отойти от шока после выпуска об актере Геннадии Меньщикове, у которого обнаружились, помимо официальной супруги, еще и гражданская жена, любовница и внебрачный ребенок, как отечественный шоу-бизнес вновь сумел поразить его до глубины души.
На сей раз героем шоу стал артист Павел Гайдученко. Оказалось, что еще 14 лет назад он под видом няни для сына Максима притащил домой собственную любовницу Екатерину Иванову. Та не растерялась и вскоре заявила «нанимателю», что застукала его жену за изменой. Павел супругу бросил – и женился на разоблачительнице, которая попыталась заодно рассорить муженька с подросшим сыном и поведала парню, что Гайдученко ему не отец.
Собственно, юноша и инициировал разборки в передаче Шепелева, обратившись к журналистам с просьбой помочь ему с ДНК-экспертизой – а те заодно решили, как обычно, столкнуть лбами всех участников истории. Оказавшись под прицелом телекамер, Павел стал рассказывать, что очень любит свою Катю, и что в то время, когда она исполняла роль няни, секса у них не было, так что он никого не предавал и не обманывал. Максим, в свою очередь, поведал о каком-то дяде Мише, который заменил ему родного папу после развода родителей. Любовь Венина, мать молодого человека, факт наличия дяди Миши признала – но тоже заверила, что до расставания с Павлом этот мужчина был для нее просто другом, безо всякого интима.
Кульминацией стало появление в студии самого дяди Миши – Михаила Гребешкова, который сходу заявил, что считает Максима родным сыном, а Вениной он спал с самого начала их отношений.
Ошарашенному Шепелеву ничего не оставалось, кроме как вскрыть конверт с результатами ДНК-теста – который показал, что Гайдученко все-таки является родным отцом Максима, но это уже показалось собравшимся малозначительной подробностью этой многолетней «санта-барбары».