Врачам удалось откачать попавшую в реанимацию Началову

Юлия Началова
Состояние Юлии Началовой оценивается как тяжелое (фото: Борис Кудрявов/«Экспресс газета»)
Медики стабилизировали состояние певицы

Наконец-то появились хорошие новости из больницы, в которой в настоящее время находится популярная певица Юлия Началова. Артистку, давно страдающую диабетом, госпитализировали в тяжелом состоянии после резкого скачка сахара в крови и обострившейся подагры. Врачи как могли пытались помочь исполнительнице, но в итоге им пришлось ввести ее в искусственную кому, чтобы снизить нагрузку на организм.

И вот стало известно, что медики все же добились определенного прогресса — они снизили критический уровень сахара в крови и теперь он составляет 21 миллимоль, а не 33, как раньше. В итоге состояние Началовой стабилизировалось, но все еще остается тяжелым. Кроме того, врачи опасаются, что на фоне всех медицинских манипуляций у артистки может развиться отек легких, передает Super.

Певица пока находится в реанимации и подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. К ней никого не пускают, кроме родителей. Отец Юлии заявил, что на данный момент сложно делать какие-то прогнозы, потому что идет «интенсивное лечение», передает телеканал «Звезда». Пресс-секретарь артистки, а также ее коллеги по цеху призывают молиться за здоровье Началовой, не скрывая, что она находится на грани жизни и смерти.

Между тем, по слухам, на больничную койку 38-летняя певица попала по вине бывшего мужа — хоккеиста Александра Фролова. Оказывается, спортсмен решил «отжать» у экс-супруги часть столичной квартиры, уверяя, что когда-то он выкупил половину жилплощади за 20 миллионов рублей. Началова была так шокирована перспективой раздела имущества с бывшим, что у нее подскочил сахар. Правда, злые языки уверяют, что все беды артистки вовсе не из-за диабета и подагры, а от алкоголизма.






Взяла от мамы самое лучшее: изменившаяся Верочка Алдонина поразила сходством с Началовой
Черную от загара дочь Юлии Началовой на первое занятие во ВГИКе провожали журналисты: «Не до конца верится, что это все правда»