ФАС признала ролик с участием певца не соответствующим законодательству
Певец Филипп Киркоров попал в неловкую ситуацию. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламный ролик лекарственного средства «Гексорал» с участием артиста не соответствующим законодательству и вводящим потребителей в заблуждение. Соответствующее заявление появилось накануне на официальном сайте ведомства.
«Комиссия ФАС России признала ООО "Джонсон & Джонсон" виновным в нарушении Закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата "Гексорал"», — говорится в сообщении.
Филипп Киркоров снялся в рекламном ролике в качестве злодея, который выражает желание, «чтобы все болели». «Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее!» — произносил его персонаж. ФАС установила, что «подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона».
Однако это не единственная претензия, которая возникла у ведомства к ролику. Оказалось, что часть сведений демонстрируется мелким шрифтом и не позволяет потребителям воспринять информацию.
«Сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь три секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве "Гексорала" приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей. Поэтому указание на его превосходство над другими препаратами является некорректным и вводит потребителей в заблуждение», — отметили представители ведомства. От ООО «Джонсон & Джонсон» потребовали устранить выявленные нарушения. Сам Филипп Киркоров скандал пока не прокомментировал.