Виктор Дробыш и Иосиф Пригожин не хотят возвращать Игорю Каминскому $50 000?
НАТАША: отреклась от бойфренда |
Всеобщее недоумение вызвало неожиданное расставание певицы Натальи ПОДОЛЬСКОЙ с бойфрендом - 52-летним организатором концертов Игорем КАМИНСКИМ. Мы попытались выяснить, что могло послужить причиной, и пришли к весьма неожиданному результату.
Буквально несколько месяцев назад, перед конкурсом «Евровидение», Подольская проживала у Каминского в его роскошной московской квартире на улице Ферсмана. На всех мероприятиях молодая певица появлялась только с ним. А ее продюсеры Виктор Дробыш и Иосиф Пригожин с умилением рассказывали, что Игорь окружил их подопечную трогательной заботой и даже залез в огромные долги, чтобы оплатить запись ее альбома («ЭГ» № 14, 2005). Теперь же Наталья переехала вместе с сестрой в съемную квартиру на Ленинском проспекте и стала выходить в свет в одиночестве или в сопровождении сестры. А на расспросы журналистов о Каминском начала делать вид, что не понимает, о ком идет речь. В шоу-тусовке заговорили, что это, мол, результат интриг ее продюсеров, которые решили отодвинуть бойфренда певицы от кормушки, чтобы не возвращать вложенные им в альбом $50 тысяч.
Песня-«паровоз»- Я на днях упал с квадроцикла и до сих пор не могу прийти в себя, - пожаловался Виктор Дробыш, к которому я обратился за разъяснениями. - Если бы не шлем, у вас был бы сенсационный материал. А насчет Каминского - это какая-то очередная блевотина. Ну как можно кого-то заставить расстаться с любимым человеком?! Зачем нам отодвигать Каминского от Подольской? Да, он что-то вложил в нее. То ли деньги, то ли еще что. И по контракту у него есть свой процент. Но это бизнес, и личная жизнь на него никак не влияет.- С Каминским у нас отличные отношения, - заверил партнер Дробыша Иосиф Пригожин. - Мы с Лерой недавно виделись с ним на «Славянском базаре» в Витебске. Сидели за одним столом в ресторане. А что у них там произошло с Подольской - я в детали не влезал. Мне уже давно неинтересны эти начинающие исполнители и их мужья. Все, что было нужно, мы для них сделали. Теперь их задача - работать на нас и приносить отдачу. Каминский нам денег не давал. Да, он вложился на начальной стадии записи альбома. Но половина песен записана Дробышем. Ну, хорошо, не половина, а одна песня. Но ты же знаешь, что альбомы продаются за счет одной песни-«паровоза», а все остальное там слушать невозможно…У самого Игоря Каминского оказалось несколько иное, чем у продюсеров, мнение по данному вопросу.Опупел от Дробыша- Желание отодвинуть меня, наверное, есть, - со слезой в голосе признался он. - У нас с Дробышем с самого начала возникли творческие разногласия. Когда он записал с Наташей свою песню «Поздно», ее отказались брать на «Русском радио». Сказали сделать танцевальный ремикс. Если бы Наташа выступила с этим ремиксом на «Фабрике звезд», все ее враги точно бы возрадовались. Услышав плоды стараний Дробыша, я просто опупел и в ночь перед «фабричным» концертом заставил Наташу переписать вокал. Потом убедил Пригожина с Валерией, что хотя бы на «Фабрике» Наташа должна спеть «Поздно» в медленном варианте. Именно этот вариант и поставили в ротацию. Жаль, я не мог повлиять на подготовку к «Евровидению». Наташа - певица голосовая. В Киеве же она пела так, как могли бы спеть многие. Мы с ней считали, что это неправильно. Но так и не смогли уговорить Дробыша дать возможность Наташе развернуться во весь голос. А ведь в отборочном туре «Евровидения» в Беларуси она выдала такой мощнейший вокал, что победила с семикратным перевесом над остальными. Дробыш - хороший композитор, но данную конкретную певицу он просто не видит и не слышит. У Наташи много хороших песен, но Дробыш хочет продвигать только свои. В общем, поводов для разногласий достаточно.Установка - забыть
«ФАБРИКАНТКА» С ДРОБЫШЕМ И КАМИНСКИМ (СПРАВА): снимок сделан в апреле 2005 года в квартире Игоря |
- Отодвинуть меня не так-то просто - я являюсь правовым и физическим обладателем почти всех фонограмм Наташи. Один раз они попытались без меня ее куда-то послать с концертом. Но обнаружили, что у Наташи нет ни одной фонограммы. Это с легкой руки Пригожина меня начали позиционировать как ее жениха. Но никто свечку не держал: в основном-то меня с ней связывала работа. Я был у нее и саундпродюсером, и звукорежиссером, и директором. И по-прежнему сопровождаю Наташу на всех концертах. Да, я не был с ней в Сочи на «Пяти звездах». Но она пела там всего одну песню, права на которую мне не принадлежат. А на «Славянском базаре» я с ней был: оттуда мы вместе уехали на концерт в Старый Оскол. Тем не менее проблема существует. Например, мне не нравится, что Наташа сейчас отмахивается от вопросов обо мне. Но такую установку ей дали в продюсерском центре Дробыша. И переезд Наташи от меня не был ее инициативой. Это как раз совпало с тем, что Наташкина сестра нашла в Москве работу программиста. Правда, зарплату ей предложили небольшую, но они с Наташей уж очень скучали друг по другу. Тут-то центр Дробыша и предложил снять им с сестрой квартиру. Возможно, они хотели таким образом отдалить ее от меня. Но мы все равно с ней регулярно видимся. Сейчас они с сестрой делают в съемной квартире ремонт. Как я понял, она оказалась не очень уютной. Центр Дробыша, как всегда, пожадничал…