Игорь Малашенко совершил самоубийство вчера на своей вилле в Испании
Еще в середине февраля Божена Рынска в своем блоге сообщила, что ее супругу Игорю Малашенко стало плохо, она вызвала врача, которые зафиксировали сильнейшее нервное напряжение. В последние несколько месяцев известному медиаменеджеру приходилось несладко. Оказалось, что пережить развал НТВ проще, чем справиться с семейными дрязгами. Бывшая супруга Елена Пивоварова требовала от экс-супруга 80 процентов его состояния. А настоящая избранница, Божена Рынска, лишь раздувала скандал, публикуя на своей странице в микроблоге подробности судебных процессов, а также внутренние разборки семьи. Дети после свадьбы отца отвернулись от него. Если верить Божене, то сын не ответил ему ни на одно письмо.
Накануне самоубийства Игорь Малашенко вместе с Боженой должен был подавать документы на ВНЖ в Латвии. Однако ночью он неожиданно улетел в Испанию на свою виллу и попросил оставить его на некоторое время одного. Рынска переживала за супруга и просила знакомых проверять его, но они не относились к ее обращениям серьезно.
«Я попросила управдома в Испании — женщину — зайти в дом и проверить, все ли с ним в порядке. Она зашла в воскресенье. Увидела Игорька. И сказала, что он не собирается кончать жизнь самоубийством, просто ему надо побыть одному. Я отнеслась к этому с уважением. Тем более, он давно говорил, что хотел бы отсидеться в Испании в одиночестве. Я попросила друга, который в Сото живет, ЗАЕХАТЬ и посмотреть. Друг написал СМС вместо приезда. Сейчас говорит, что сколько раз такое было, и когда он совался до этого, Игорь просто его посылал. Управдом сказала, что Игорь в нормальном состоянии абсолютно. Тон послания был такой, что я брежу. Она так не сказала, но мне традиционно никто не верил», — написала в Facebook Рынска.
Супруга, заметив проблемы у Малашенко, не сидела сложа руки, она отправила его к врачам. «В среду я возила его к неврологу. Сказала, что мне не нравится и какие проблемы. Сказала, что подозреваю склероз или даже Альцгеймер. Она дала ему тест. И он сделал в секунду тест, который она сама сделать не могла. И она сказала: когда он вошел, мне чего-то совсем грустно стало. А сейчас смотрю — нет у него неврологии, хотя надо обследования делать, ему антидепрессанты не подходят. Надо менять препарат. То же самое сказал и психиатр. Я водила его к светиле, когда Игорь потерял вдруг сон на пять дней. Игорь отказался менять препарат. Сказал, что сил сейчас нет. Но стал принимать снотворное и выспался наконец», — рассказала Божена.
В самоубийстве, как правило, не ищут виноватых. Однако Рынска считает, что ответственность за произошедшее лежит на ней, так как не смогла поддержать супруга в тяжелый период. Судебные тяжбы с бывшей супругой у Малашенко длились не один месяц, всплывали то одни, то другие неприятные детали. «Я пыталась говорить с Игорем, говорила, что мне сил не хватает, что я не тяну одна, что мне очень плохо. Что у меня тоже началась депрессия, и сил больше нет. Это было правдой, у меня силы закончились. Виновата я, что призналась ему в этом. Мне надо было тянуть, раз уж я просила его развестись. Я должна была через не могу тянуть эту лямку. Я сама любила повторять, что надо тянуть через не могу, что нет такого "не могу" и что на войне было тяжелее, и вот сама не приложила усилий. Мне не хватило ласкового тепла, чтобы объять его, чтобы каждый день его ласкать, говорить, что все будет хорошо, как он просил. Я ему честно признавалась, что я устала, очень устала, и у меня нет сил. Это моя вина, и мне ее всю жизнь нести», — заключила вдова.
Сейчас супруга погибшего медиаменеджера находится в Испании. Детали похорон Игоря Малашенко пока неизвестны.