Следом за Никитой Михалковым пополневшую красотку оставил и Федор Бондарчук
В киноцентре «Октябрь» состоялась премьера исторической эпопеи «Тобол», снятой по мотивам одноименного романа Алексея Иванова. Сюжет картины предельно банален и недостоин даже краткого пересказа. Совсем другое дело личная жизнь гостей кинопоказа.
Всем было интересно с кем придет критикесса Мария Лемешева. С отцом своей дочери Марфы, режиссером Никитой Михалковым, с виновником своих бессонных ночей Федором Бондарчуком или вообще с кем-то третьим. Думали, что в идеале этим третьим в режиссерской коллекции Лемешевой должен стать Константин Богомолов. Конечно, сейчас этот господин занят Ксенией Собчак, но все же, как было бы чудесно увидеть его в компании Марии.
Ничего этого не случилось. Лемешева пришла одна. В кофте из искусственной рыбьей чешуи и траурном брючном костюме она была похожа на вдову сгинувшего в морской пучине рыбака.
Некая опухлость округлых щек и мешки под грустными очами показывали, что не по своей воле Мария слезла с иглы мужского одобрения. Они как бы сами выскользнули из-под ее гнета и разбежались снимать кино.
Впрочем, охотница за режиссерами держалась молодцом. Да и в ее ли годы переживать из-за стареющих ловеласов. Сколько их еще будет. Два, три, может, даже четыре?
Наблюдатели не заметили ни одной эмоции на ее каменном спокойном лице. Гадали: сила воли или все-таки ботокс сковал мимику роскошной женщины? А может быть, обычные в таком случае антидепрессанты — богатое витамином B темное пиво, расслабляющий массаж и ароматерапия?
На темное швейцарское пиво Dunkelperle ее мог подсадить еще Никита Сергеевич. Этот мастер большого кино снимал в Швейцарии свой «Солнечный удар». На берегах Женевского озера он за несколько десятков миллионов долларов сумел воспроизвести жизнь дореволюционной России. И пиво очень помогало съемочной группе верить, что именно так и жили русские люди.