Кто эта киска?: единственная любовь Карла Лагерфельда
- Шупетт – кошка бирманской породы («священная бирманская кошка»). Отличительной особенностью этой породы является окрас «колор-пойнт»: изысканные темные «перчатки» и «носочки» на лапках. Характер у бирманских кошек отличный – это очень послушные, нежные и ласковые создания.
- В переводе с французского «Шупетт» (Choupette), значит «капустка» или «конфетка».
- Шупетт родилась в августе 2011 года. К Лагерфельду она попала не сразу: ее первым хозяином был манекенщик Батист Джабикони. Он гостил у Карла с маленьким котенком, а потом попросил позаботится о нем… несколько дней. В итоге Карл отказался отдавать котенка обратно: «… это мой подарок судьбы. Шупетт слишком мила, чтобы покинуть мой дом».
- Каждую ночь Шупетт спала в одной постели с Карлом, без исключений. Ела она также за одним столом с хозяином – у кошки было персональное кресло. Ее любимой едой является печеночный паштет и куриный пирог, сухой корм – только суперпремиум. Вода – только швейцарская минеральная. Кушает Шупетт из персональной серебряной тарелки очень дорогого бренда Goyard.
- На протяжении семи лет, что она была рядом с Карлом, Шупетт служила ему неиссякаемым источником вдохновения: он обязательно посвящал ей часть своих коллекций, использовал изображение кошки в дизайне детских вещей, и аксессуаров, изображал ее на футболках и свитшотах… и даже посвятил Шупетт свою книгу, «Личная жизнь кошки высокого полета»(2014).
- Вопреки распространенному мнению о кошках-домоседах, Шупетт часто «выходила в свет» с Карлом,. Особенно она любила визиты в рестораны. В некоторых парижских заведениях специально для Шупетт были придуманы особые блюда: «яйца Шупетт» (измельченые вареные яйца с мятой) в Le Voltaire, и крокеты «а-ля Шупетт» в легендарном кафе De Flore.
- Шупетт – «звезда» Инстаграмм*а. На сегодняшний день у нее 186 тыс. подписчиков.
- У Шупетт несколько собственных рекламных контрактов (интересно, ставила ли она отпечаток лапы на договоре). Заработки у кошки прекрасные – она получает по несколько миллионов долларов в год. При этом Лагерфельд настоял, что Шупетт никогда не будет рекламировать кошачий корм – «для этого она слишком утонченная натура». В ее портфолио – реклама машин (Opel) и косметических брендов (Shu Uemura).
- У Шупетт две личные горничные, обязанностью которых является не только уход за шерстью и регулярная подача еды, но также и игры с световой указкой и кидание мячика с кошачьей мятой. Разумеется, у нее есть и персональный ветеринар.
- И, да, у Шупетт есть собственный самолет –она очень любит летать (но спать в гардеробной Карла любит все-таки больше). Теперь всех интересует – появится ли у Шупетт новый Человек, и кто именно это будет?
*Организация запрещена на территории РФ