Телеведущая назвала стоимость рекламного поста на своей странице в Instagram
Со страниц микроблога Ксения Собчак пожаловалась на то, что многие бренды скрывают от пользователей стоимость товаров или услуг, вынуждая потенциальных покупателей задавать уточняющие вопросы. «Друзья, вам же это выгоднее и быстрее самим продавать? Почему вы не пишете сразу — я не могу понять? Или вы боитесь шокировать ваших подписчиков ценой? <...> И что вообще за адское неумение в нашей стране говорить про деньги, скрывать зарплату и не ставить цену на тобой же продаваемые товары? Может, мне кто-нибудь объяснит?» — возмутилась Собчак.
В ответ одна из подписчиц попросила Ксению раскрыть размер ее собственных гонораров. «Ксюша, а сколько стоит реклама на твоей страничке? Думаю, ты первая покажешь пример открытости», — поинтересовалась девушка. «От 500 тысяч до одного миллиона рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #направахрекламы», — высказалась Собчак, чем разгневала многих своих фолловеров.
В комментариях в адрес телеведущей посыпались замечания, мол, делает деньги из воздуха. «Откуда такие расценки?»; «И кто-то же платит за это такие деньги», — недоумевали фолловеры.
Отметим, что за прошедшие несколько месяцев гонорары Ксении Анатольевны выросли в несколько раз. Связано это прежде всего со скандалом в ее семье. «Экспресс газета» первой написала о романе телеведущей с театральным режиссером и бывшим мужем Дарьи Мороз Константином Богомоловым, который позднее подтвердили в окружении пары.