Алла Борисовна запала на любимую женщину Светланы Лободы
В центре бурных пересудов оказался грядущий юбилейный концерт Аллы Пугачевой в Кремлевском дворце съездов, приуроченный к ее 70-летию. И отнюдь не только из-за попавшей в СМИ информации о спонсорской помощи примадонне от государственной компании «Вертолеты России» в размере 40 миллионов рублей, которая вызвала вполне естественное возмущение у живущей от зарплаты до зарплаты общественности. Еще одной причиной нездорового ажиотажа вокруг концерта Аллы Борисовны стал ее неожиданный альянс с продюсершей и, по слухам, сожительницей модной певицы Светланы Лободы - дочерью украинского олигарха Вагифа Алиева Нателлой Крапивиной.
- Я за то, чтобы артистам ничего не платили из госбюджета, - заявляла пару лет назад Крапивина во время онлайн-конференции на Интернет-сайте «Комсомольской правды в Украине». - Государство должно создавать лояльные условия для работы артиста, для защиты авторских прав, для того, чтобы музыканты могли нормально развиваться. Ведь в этом направлении абсолютно ничего не делается. Но государственных денег нам не нужно, пожалуйста, направляйте их на нужды малоимущих, на строительство дорог, важные ремонтные работы и прочее. Поддерживайте страну!
Каково же было всеобщее изумление, когда фотография столь ярой противницы тратить на артистов деньги из казны вдруг появилась на афишах пугачевского юбилейного концерта, на который, помимо упомянутых «Вертолетов России», весьма впечатляющие суммы с многими нулями выделили в качестве спонсорской помощи еще несколько известных коммерческих структур с полным или частичным государственным участием.
- Я приехал снимать репортаж в Гоголь-центр на спецпоказ фильма «Кислота» Александра Горчилина, - рассказал автор попавшего на афиши снимка – фотограф журнала «HELLO!» Евгений Смирнов. - В какой-то момент я заметил, как через рамку металлоискателя проходит Пугачева. Вокруг Аллы Борисовны мгновенно образовалась давка. Продюсер фильма Нателла Крапивина как могла освобождала ей дорогу на протяжении всего пути от входа до банкетного зала. В этот момент и был сделан этот, по сути, случайный кадр. Фотоотчет тем же вечером был опубликован на сайте, а спустя некоторое время в редакции раздался звонок. Оказалось, Алла Борисовна увидела эту фотографию, она ей понравилась - так и возникла идея сделать из этого снимка афишу.
Любопытно, что в последнее время Пугачева с завидной регулярностью появлялась на мероприятиях, которые устраивала Крапивина. В частности, минувшим летом побывала на концерте ее подопечной Лободы в Юрмале. А недавно почтила своим присутствием премьеру ее нового шоу «Суперзвезда» в московском «Крокус Сити Холле». И каждый раз разражалась комплиментами по поводу продюсерских способностей Нателлы.
- Алла Борисовна, человек, при встрече с которым у меня каждый раз случается остановка сердца (потому что моя любовь и уважение безмерны), после концерта произнесла одну фразу: «НАМБЕР УАН!», - хвасталась в Instagram Крапивина. - Наверное, я все-таки не зря живу. Я счастлива. Просто счастлива. Чуть позже буду говорить бесконечные слова благодарности всем, кто был с нами весь этот год. А пока... Как же мне хорошо! Алла Борисовна, спасибо ВАМ за ВСЕ! Светик, ну ты все знаешь…
Естественно, у многих возник вопрос – с чем же связано такое непомерное внимание Пугачевой к продюсерше Лободы. Официальных комментариев по этому поводу, к сожалению, получить не удалось. В окружении Аллы Борисовны только разводили руками и уверяли, что не в курсе дела. Однако вся шоу-тусовка сходилась во мнении, что Крапивина явно имеет какое-то отношение к организации пугачевского концерта.
- Ну, не лесбийские же дела их связывают! – усмехнулся музыкальный критик Сергей Соседов. – Пугачевой все-таки 70 лет. Вряд ли Крапивина в таком состоянии, чтобы на нее позариться. Это уже была бы какая-то некрофилия. Думаю, все дело как раз в предстоящем концерте Аллы Борисовны. Она же сама никогда ничего не делала. Только сливки снимала. За нее все придумывали и делали другие. Репертуар ей создавали замечательные композиторы и поэты – Микаэл Таривердиев, Александр Зацепин, Леонид Дербенев, Раймонд Паулс, Илья Резник. Пиарил ее второй муж – кинорежиссер Александр Стефанович. Все организационные вопросы решал третий муж – руководитель фестивального отдела Росконцерта Евгений Болдин. Идея тех же «Рождественских встреч» принадлежала вовсе не ей, а Болдину. И даже их название она позаимствовала со старой афиши творческого вечера Резника в каком-то ленинградском доме культуры. А теперь таких людей, которые могли бы ее двигать, рядом с ней нет. Максим Галкин что ли, будет заниматься организацией ее юбилейного концерта? Это просто смешно. С финансированием, как я предполагаю, ей помогли покровители с самого верха. Один из заводов «Вертолетов России» находится в Ростове-на-Дону. По рассказам моих ростовских друзей, из-за американских санкций у них сейчас нет заказов. Зарплату рабочим платить нечем. Завод на ладан дышит. По-хорошему, это Пугачева должна их спонсировать. Но, видимо, их нагнули и заставили дать ей эти 40 миллионов. А организовать сам концерт Алла Борисовна, насколько я понимаю, попросила Крапивину. Увидела, как мощно она раскрутила Лободу, и поняла, что именно ей может доверить такое важное дело. Поэтому и фотографию с ней на афиши поставила. А что причастность Крапивиной к концерту скрывается… Наверное, Пугачева так велела. Она всегда любила напустить побольше тумана. Этому ее еще Стефанович научил. Другое дело, что сейчас это уже не работает. В советское время такой ход с афишей был бы бомбой. А сейчас это просто дешевая дуристика. Но Алла Борисовна, похоже, этого не понимает.