Собчак всегда готова опозориться ради карьеры
Драка в центре Москвы между Максимом Виторганом и Константином Богомоловым могла быть театральной постановкой. Мужики махали кулаками строго в рамках пиар-кампании нового шоу Ксюши Собчак на YouTube-канале. Версия сомнительная, но стоит внимательного рассмотрения. Тем более что она хорошо вписывается в бэкграунд телеведущей.
Несколько лет назад Собчак возглавила один глянцевый журнал. Чтобы повысить интерес к изданию, она провела довольно необычную рекламную акцию. Сомнительную и отвратительную, но по существу очень эффективную.
На YouTube совершенно неожиданно и вроде как бы из ниоткуда появилось душераздирающее видео.
Ксения сидит в кафе и с большим интересом читает свой журнал. Вроде бы ничего странного в этих действиях нет. Но неожиданно светская львица начинает доставать из носа козявки и отправлять деликатес в рот...
И ладно бы она сделала это один раз. Так нет же. Козюльки появлялись из ее носа, как из рога изобилия. Собчак ела их с чаем вместо десерта. Видимо, ей было так вкусно, что знаменитость попросила официанта налить ей еще чашечку.
Стоит признать, видео тошнотворное, но люди делились им как хорошей новостью. Чего собственно и добивался режиссер-постановщик этой вирусной рекламы.
О журнале Ксении Собчак заговорили.
Так и в случае с дракой. Почему бы не использовать хайп, поднявшийся вокруг супружеской измены светской львицы, в коммерческих интересах всех участников любовного треугольника?
Ксения, как никто, понимает, что зрительский интерес ни в коем случае не должен ослабевать и поддерживать его надо любым способом. Всего полгода назад она распустила слух о своей беременности, теперь вот о разводе. Поэтому, чем все это закончится, неясно. Но скучно точно не будет.
*Организация запрещена на территории РФ