«Вызывает лишь чувство презрения и отвращения»: Вадим Казаченко рассказал об экс-супруге
Знаменитый советский и российский эстрадный певец Вадим Казаченко откровенно рассказал о своей бывшей супруге Ольге, которая недавно заявила, что исполнитель хочет ее убить. В интервью газете «Собеседник» Казаченко
«Это ее очередная фантазия. Я обратился к Ольге в соцсетях, чтобы она оставила нас в покое и перестала делать лживые заявления. Сделал это публично, чтобы она не смогла интерпретировать мою речь по-своему. Но Ольга по традиции все перевернула с ног на голову. У нее два лица: роль жертвы, которую она старательно разыгрывает в ток-шоу. А есть второе лицо — истинное. Его можно увидеть в соцсетях. Там Ольга провоцирует подписчиков, распространяет ложь обо мне и Ирине, называет судебные процессы, которые происходят при разводе мужа и жены, травлей. О том, что я ей угрожаю, собираюсь закопать, убить, она говорит уже третий год. Заявляю: такого нет, не было и не будет», — сказал Казаченко.
Певец считает, что Ольга «любит хайп и делает все, чтобы о ней не забывали». Она со своими «прихлебателями» не занимается ничем, кроме поливания Казаченко грязью. По словам Вадима, из-за устраиваемых Ольгой публичных скандалов он перенес два микроинфаркта, что экс-супругу лишь раззадорило.
«Да ничего не делала — жила своей жизнью за мой счет. Напоминаю, что мы не жили вместе — семья существовала лишь на бумаге... Когда начался публичный скандал, я перенес два микроинфаркта. В какой-то момент ко мне приезжала скорая помощь. Ольга стала через общих знакомых узнавать адрес, где мы живем с Ириной. Хотела приехать туда, чтобы приложить ребенка и сделать лицемерную фотографию рядом со мной. Как она сказала: "А вдруг он сейчас коньки отбросит и помрет?"», — приводит Казаченко жуткие подробности их отношений.
По его словам, после всего произошедшего никакой возможности нормального общения с Ольгой нет. Вадим Казаченко говорит, что эта женщина его больше не интересует, она должна жить своей жизнью и отстать от певца. Никаких чувств Ольга у него не вызывает, за исключением отвращения и презрения.
«Меня совершенно не интересует эта женщина. Мне противно об этом разговаривать. Кроме мерзкого ощущения грязи, в этот момент ничего не возникает. Она разрушила возможность человеческих отношений и вызывает у меня лишь чувство презрения и отвращения», — резюмировал Казаченко.