Взбалмошную жену принца Гарри обвинили в намерении вновь пойти всем наперекор
Английская монархия, как известно всему миру, держится на традициях. Особые, давно заведенные обычаи имеются у правящей династии на все случаи жизни. Не является исключением и такое деликатное дело, как роды: у женщин из семейства Виндзоров принято разрешаться от бремени в больнице святой Марии в Лондоне, услугами которого также пользуются многие богачи и знаменитости.
Однако вздорная американка Меган Маркл, став женой принца Гарри, по свидетельствам очевидцев, никаких традиций признавать не желает. Официально об этом никто не говорит – на публике представители монаршей фамилии всячески демонстрируют, что бывшая актриса теперь полноценный и любимый член семьи. Однако осведомленные источники регулярно докладывают журналистам: Меган даже во дворце живет по собственным правилам, доводя до истерики даже вышколенную прислугу и сильно нервируя чопорных аристократов, в том числе саму королеву Елизавету II.
Но самые плохие отношения у бывшей актрисы сложились с женой принца Уильяма, любимицей англичан Кейт Миддлтон, которая как раз безукоризненно вписалась в высшее общество. Как минимум один раз Маркл своими язвительными замечаниями ухитрилась довести «идеальную» Кейт до слез, а сейчас выясняется, что она и вовсе не желает иметь ничего общего с родственницей и собирается продемонстрировать это всему миру.
Как стало известно газете The Sun, супруга принца Гарри наотрез отказалась рожать в госпитале святой Марии, хотя еще недавно это считалось делом решенным. Более того, по словам собеседника журналистов, она заявила, что «не желает делать ничего, что делала Кейт Миддлтон». Как оказалось, новоявленная герцогиня уже решила, что ее дитя появится на свет в больнице Фраймли Парк в графстве Суррей. Причем если родильное отделение в лондонском госпитале по уровню комфорта и сервиса даст фору иному пятизвездочному отелю, то в Суррее условия более чем скромные – в палате у Маркл не будет даже душевой, что для персоны такого уровня нонсенс. Тем не менее, Меган, которой предстоит рожать уже весной (по некоторым сведениям, это произойдет в феврале), продолжает настаивать на своем.