Больной Джигарханян пропал

Армен Джигарханян
В театре переживают о больном Джигарханяне (фото: globallookpress.com)
В театре опасаются, что с художественным руководителем могло произойти самое худшее

В театре, который возглавляет народный артист Армен Джигарханян, всерьез обеспокоены судьбой своего художественного руководителя. Сотрудники давно не видели актера, да и на публике он не появляется. Где в настоящее время находится мэтр, тоже никто не знает, так что некоторые подозревают, что с ним могло произойти самое худшее.

«На работе он давно не появлялся. Скорее всего, конечно, жив. В противном случае были бы известия из департамента культуры», — заявили в театре. Однако и домашний телефон в квартире Армена Борисовича в Староконюшенном переулке не отвечает. Скорее всего, уверены сотрудники, 83-летний Джигарханян вновь попал в больницу. Вестей же от мэтра нет, потому что его намеренно прячут от общественности друзья-армяне.

Сотрудники вспомнили, что с начала театрального сезона видели руководителя пару раз. Он приходил в августе на сбор труппы и выглядел довольно странно. «Обрит, уши торчком, чудовищно худой в костюме явно не по размеру. Причем костюм был черный, какой-то траурный, явно с чужого плеча», — цитирует очевидцев портал Dni.ru. Последний же раз народный артист появился в начале декабря (в соцсети можно найти его совместное фото с коллективом театра).

Знакомые актера сетуют, что при Виталине Цымбалюк-Романовской Джигарханян всегда был хорошо одет и ухожен, да и состояние его здоровья не вызывало опасений. Теперь же он сдает не по дням, а по часам, да и с декабря месяца его никто не видел.

Напомним, Армен Джигарханян развелся с Виталиной Цымбалюк-Романовской в 2017 году с большим скандалом. Пианистка тогда заявила, что актера настроили против нее его друзья — в частности, бизнесмен Артур Согомонян.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Я проиграл свою жизнь»: перед смертью Джигарханян покаялся перед Власовой
Сын о печальных итогах брака Джигарханяна и Цимбалюк-Романовской: «В собственности остались брюки и рубашка»