Лобода объяснила, почему учинила «разборки» в аэропорту

Светлана Лобода

Певица закатила скандал в VIP-зале

Не так давно певица Светлана Лобода набросилась на сотрудников аэропорта «Шереметьево». Видео с гневным монологом Лободы (которая позволяла себе нецензурные выражения в разговоре с сотрудницей авиакомпании) попало в Сеть.

В интервью изданию SUPER артистка пояснила, по какой причине так себя вела. «У меня нулевая толерантность к непрофессионализму», - заявила Светлана Лобода. Певица отметила, что для зрителей, пришедших к ней на концерт и заплативших за билет, лично она должна отработать выступление на 200%, чтобы не потерять доверия. А в этом случае речь идет об услугах VIP-терминала, за которые артистке пришлось выложить немалые деньги и к которым она прибегла, чтобы успеть на первый генеральный прогон своего нового шоу. Соответственно, подчеркнула Лобода, от сотрудников VIP-терминала она ожидала качественного подхода к работе.

Одним скандалом певица не ограничилась. Она намерена оформить официальную претензию на плохое обслуживание в аэропорту.

Напомним, Лобода осталась недовольна тем, что после посадки ее не встретили сотрудники авиакомпании, и ей пришлось самостоятельно добираться до VIP-зала. Звезда возвращалась после отдыха на Мальдивах и летела бизнес-классом.