45-летняя Мария Порошина, которая после четырех дочек родила долгожданного сына, пока не поделилась с поклонниками, как назовет малыша. В окружении актрисы уверены, что мальчик получит имя Степан. По крайней мере, именно такие планы были у Марии во время беременности.
Толкователи имен считают, что все Степы отличается наблюдательностью и реальным взглядом на вещи. В детстве же ребята, носящие такое имя, как правило, шаловливы и непоседливы. Готовы бесконечно играть с окружающими, неконфликтны и веселы. А вот усадить Степ за учебу нелегко, несмотря на то, что они обладают цепким умом и могут моментально усваивать материал.
Неизвестно, чем руководствовалась Порошина при выборе имен для дочек. Скорее всего, принимала решение совместно с их отцами. Старшую наследницу Полину Маша родила от коллеги Гоши Куценко. А трех следующих девочек - Серафиму, Аграфену и Глафиру - от первого и последнего на данный момент законного мужа - актера Ильи Древнова.
Напомним, что когда кинозвезда забеременела сыном, с Древновым она поспешила оформить развод. А все потому, что у нее случился роман с коллегой по экрану и сцене Ярославом Бойко, которого в окружении Порошиной уверенно называют отцом новорожденного малыша.
У Бойко, как известно, уже есть внебрачный ребенок Ян от актрисы Евгении Добровольской. Но ни эта связь, ни отношения с Порошиной не разрушили брак Ярослава с супругой - балетмейстером Рамуной Ходоркайте.
- Если ты понимаешь, что хочешь быть с этим человеком, то многое можешь простить, подстроиться, измениться сам, - комментировала Ходоркайте в интервью «Экспресс газете» свои отношения с неверным мужем. - Если любишь, главное - чтобы твоей половинке было хорошо без насилия.
Рассказывала Рамуна и почему они с Бойко назвали своих детей Максимом и Эмилией:
- Макксима назвали в честь друга Славы, а имя для Эмилии долго выбирали. Но вдруг заглянули в святцы и поняли: Эмилия - то, что нужно!