Звезда «Турецкого гамбита» Ольга Красько назвала имя отца своей дочери

Актриса Ольга Красько раскрыла личность отца своей 12-летней дочери (Кадр из программы)

Актриса подтвердила давние слухи, раскрыв личную тайну

Тринадцать лет назад на экраны вышел фильм «Турецкий гамбит» по одноименному роману Бориса Акунина, который оказался более чем успешным и принес некоторым актерам всероссийскую известность. Так случилось с исполнительницей одной из главных ролей Ольгой Красько – однако журналистов, увы, интересовала не столько ее актерское дарование, сколько роман с режиссером картины Джаником Файзиевым, о котором тогда не судачил только ленивый. Еще бы: двадцать лет разницы в возрасте, а кавалер к тому же еще и женат.

Разумеется, оба никак не комментировали сплетни – даже когда стало известно, что девушка беременна, пара хранила гробовое молчание. И вот наконец Красько в программе «Судьба человека» Бориса Корчевникова решилась на откровенность. Она признала, что у них с режиссером действительно был роман, и именно Джаник – отец ее дочки Олеси. «Вы не представляете, насколько он красиво ухаживал, какие письма писал», - вспоминает артистка.

Ольга поддалась и некоторое время была счастлива, но потом решила прервать эти отношения, не желая рушить чужую семью. Правда, Файзиев в итоге все равно ушел от жены, но к другой актрисе, Светлане Ивановой, с которой счастлив в браке до сих пор.

Красько утверждает, что режиссер оказался хорошим папой, всегда помогал им с Олесей и даже купил для девочки квартиру; повзрослев, она стала желанной гостьей в отцовском доме. Сама же Ольга, тоже давно замужняя и родившая еще двоих детей, испытывает к Файзиеву лишь теплые чувства и благодарность за то, что было между ними когда-то.