Общественность продолжает находиться в неведении по поводу похорон Криса Кельми, который скончался в своем загородном доме 1 января. Родной брат и директор певца Евгений Суслин не может дозвониться до жены Кельми и не знает дату похорон, поскольку его держат в неведении.
Он уверен, что Людмила и ее сын не имеют морального права лишать поклонников права проститься с любимым музыкантом, так как Крис Кельми - «народное достояние». Более того, мужчина рассказал, что тело певца до сих пор находится в Наро-Фоминском морге.
«Вскрытия не было, уж не знаю, почему так долго, может, из-за праздников. А пока официально судмедэксперт не установит причину смерти, справку о смерти не дадут. Жена не отвечает на звонки и смс. Хочет хоронить инкогнито. Но у нее нет морального права на это», — цитирует Суслина «СтарХит».
Старшие братья Кельми взбунтовались против решения жены Криса. Они категорически против тайных похорон и уверены, что с певцом должны проститься друзья и родные. «Мне звонят друзья, а я даже ничего не могу сказать о дате похорон. Это противно», - заверил мужчина.
Также Евгений Суслин признался, что еще при жизни говорил своему знаменитому брату о том, что не претендует на его завещание. Больше всего Евгения волнует судьба творческого наследия Криса Кельми и он боится, что бесценные хиты попадут в руки непрофессионалов.