Депутат признала, что после декриминализации побоев случаи домашнего насилия участились
Второй день в СМИ обсуждают Марата Башарова, который накануне избил жену, Елизавету Шевыркову, сломав ей нос. Как рассказали родственники девушки, она с маленьким сыном на руках была вынуждена спасаться бегством от горе-мужа. Елизавете также пришлось обратиться в больницу, однако пока она не стала предавать случившееся огласке, не комментирует ситуацию и сам Башаров, зато его коллеги уже вовсю обсуждают агрессивное поведение актера.
Так, актриса Татьяна Васильева, задействованная с Башаровым в спектакле, заявила, что «теперь-то ему точно конец», а бывшая жена — Екатерина Архарова — посочувствовала супруге Марата, понадеявшись, что Елизавета все же обратится в суд. Аналогичной позиции придерживается и депутат Оксана Пушкина. Она призналась, что после декриминализации побоев случаи насилия в российских семьях участились, но это не значит, что мужчин, распускающих руки, нужно оставлять безнаказанными.
«Если эта история из серии "был бы милый рядом" или "кривой, косой, но мой", то комментировать что-либо нет смысла. Если жена Башарова женщина с достоинством, то она обязана довести все до логического судебного конца. И уйти от этого нелюдя. С точки зрения законодателя, должна сказать, что, декриминализировав побои, на мой взгляд, мы допустили ошибку», — заявила Пушкина в разговоре с Super.ru.
Отметим, что скандал с рукоприкладством в семье Башарова и Шевырковой — не первый. В октябре прошлого года, вернувшись из свадебного путешествия по Доминикане, супруги крупно поссорились. В результате Марат вспылил и ударил жену. Правда, тогда, как сообщала «Экспресс газета», за девушку вступился брат, разобравшись с актером по-мужски. Гримерам, которые на тот момент готовили Башарова к спектаклю, пришлось серьезно потрудиться, чтобы скрыть следы драки на его лице. На вопросы коллег и журналистов Марат отшучивался: мол, подрался с женой.