Саша Барон Коэн наслаждается последними свободными деньками в компании жены
Все последнее время Коэн был занят в сериале «Шпион». Сейчас ему придется вкалывать на два фронта: идет предпроизводственная фаза политической драмы The Trial of the Chicago 7. Фильм основан на реальных событиях. В нем рассказывается, как в 1969 году в Чикаго участников несанкционированного карнавала обвинили в антиправительственном заговоре. Мирное шествие закончилось жестокой схваткой с полицией, после чего задержанных попытались упечь за решетку лет на 50.
Картина имеет непростую историю. Первым за нее взялся маститый Стивен Спилберг, однако из-за забастовки сценаристов проект заморозили на неопределенное время. Позже экранизировать историю попытался Пол Гринграсс, но и перед ним возникли непреодолимые препятствия. И вот теперь, в третьей попытке, реализовать замысел попытается режиссер и сценарист Аарон Соркин - с помощью Саши Барона Коэна. На днях начнутся натурные съемки, а пока актер наслаждается последними свободными деньками в компании жены, 42-летней актрисы Айлы Фишер («Шопоголик»). У пары трое детей, и без надобности далеко от дома они стараются не отдаляться. Ресторанчик в лос-анджелесском Студио-Сити подходит им по всем статьям.
За ланчем супругам есть о чем поговорить. Продолжается расследование по иску, поданному к Коэну судьей из штата Алабама Рэем Муром. Под видом израильского специалиста по безопасности Саша взял у крючкотвора интервью. Во время беседы он продемонстрировал Муру «детектор сексуальных преступников». Якобы этот прибор - последняя разработка израильских спецслужб, позволяющая вывести извращенцев на чистую воду. И тут сработал «детектор педофила». Возмущенный Мур тут же покинул студию. А потом подал на провокатора в суд. За возмещение морального ущерба он требует c Саши и телекомпании CBS $95 миллионов. Но даже такая угроза не может испортить аппетит Коэну и Фишер.