Как прошёл Бал дебютанток журнала Tatler 2018

Александр Малинин со своей маленькой принцессой Устиньей

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров постеснялся плясать на одном паркете со скоморохами

В Колонном зале Дома Союзов прошел традиционный Бал дебютанток журнала Tatler. На русский язык его название переводится как «болтун» или «сплетник». В общем, чтобы соответствовать формату мероприятия, я еще дома хватанул бутылку шампанского, замотал поясницу камербандом и отправился толкаться средь шумного зала.

Как потом описали действо мои трезвые коллеги по светской хронике, «Bentley привезли к Дому Союзов 12 наследниц громких фамилий и больших состояний. Кутаясь в меха Izeta и сверкая нескромными каратами Mercury, юные нимфы под взгляды любопытных прохожих торжественно прошли в зал».

Немного стоит пояснить. Машины, бриллианты и меха были выданы нимфам-наследницам не просто так. Юных прелестниц использовали в качестве рекламоносителей всех этих брендов. Вы же видели на улицах людей-бутербродов, на которых с двух сторон висят щиты, призывающие отведать шаурмы или сделать эпиляцию в салоне за углом. Вот так и здесь.

Хлюпая на морозце красным носом, я вглядывался в юных глупышек, должных олицетворять цвет сегодняшней российской аристократии. Дочь режиссера Егора Кончаловского - Мария, певца Владимира Кристовского - Ясмин, шансонье Григория Лепса - Ева, музыканта Сергея Мазаева - Анна.

Григорий Лепс с дочерью Евой и ее мамой Анной Шаплыковой

Рядом крутились рэпер Баста супругой Еленой, певец Александр Малинин и прочие.

Сплошь музыканты. Лабухи, возомнившие себя принцами крови. Народные любимцы, из штанов выпрыгивающие, чтобы показать, как далеки они от народа. При царе-батюшке и монархии, в которую они тут играют, таких аристократов не то что на бал, в парадную бы не пустили погреться.

Сергей Мазаев и его зайка Анечка

Всего 150 лет назад их дедушек и бабушек пороли на конюшне, а теперь они пыжатся на паркете Колонного зала Дома Союзов, бывшем Доме Благородного собрания. Какая ирония судьбы: сегодня нет ни Союзов, ни Благородного собрания. Только жалкое подобие того и другого. Суверенный кадавр, слепленный из обломков Российской и Советской империй. И блохи, скачущие на его теле.

Многодетная чета Чарльза и Ольги Томпсон

Барышни-крестьянки

Когда  грянул оркестр под руководством Владимира Спивакова, у меня чудь бокал из рук не выпрыгнул - так это было громко. Дебютантки выпорхнули в центр поля и зашаркали туда-сюда в ритме вальса. Получалось, прямо скажу, неплохо.

- Они три месяца репетировали с артистами Большого театра, - шепнул ювелир Петр Аксенов.

Стобалльный маэстро Владимир Спиваков

Губы этого господина алели, как у сытого вампира. За вечер он поцеловал не менее 40 дамских ручек. Видимо, в кино видел, что так делают знатные господа, и решил перенять прием. Думаю, у его частых поклонов есть и подоплека, второе, так сказать, дно. Аксенов пришел на бал в ботинках, покрытых россыпью кристаллов. Каждый камешек - маленькое состояние. Постоянно наклоняясь к дамской ручке, он  просто пересчитывал свои сокровища.

Напротив нас кружил по залу № 84 российского списка «Форбс» Игорь Рыбаков. Чтобы соответствовать дочери Полине, он тоже принарядился. Основатель корпорации «Технониколь» надел мечту цыганского барона - пиджак с вышитыми на лацканах цветами.

Денис Мантуров в компании жены, пластического хирурга Натальи, и дебютантки Лионеллы

Среди разношерстной толпы я с удивлением заметил министра промышленности и торговли Дениса Мантурова с дебютанткой Лионеллой. Он один из немногих, кто может считаться аристократией. И не потому, что ему принадлежит девятикомнатная квартира в центре Москвы, а в силу служебного положения.

Номенклатурный аристократ моментально оценил обстановку и поджал тонкие губы. Министр пришел к выводу, что его появление среди сомнительного контингента мастеров культуры не что иное, как провокация или ошибка службы протокола, и затаился в тени колонны. Мы вместе наблюдали за происходящим со стороны.

Мультимиллионер Игорь Рыбаков с дочерью Полиной и женой Катей

«Лично у меня язык не поворачивается назвать балом эту сельскую дискотеку.

Посмотрите на кислые лица этих дебютанток. Если на них и есть место дебюту, то только в групповом анальном сексе», - пару лет назад пересказывала свои впечатления о бале блогерша Лена Миро.

Александр и Ольга Карелины с дочерью Василисой

Да, когда-то непременным условием участия в таком балу была девственность. Теперь о таких мелочах и спрашивать неприлично. Соответственно, все поголовно участницы бала чувствовали себя не в своей тарелке. Длинные платья и мужики в белых перчатках - все это не их. Реальная жизнь дебютанток - полная противоположность тем доисторическим условиям, в которые их поместили на один вечер. Настоящие эти девочки не тут на балу, а в своих «инстаграмах» - с выпяченными попками, откляченными губками и бокалом коктейля на борту яхты. Там их не отличить от безродных селянок, сделавших себе карьеру эскортом.

Дина - дочка Бориса Немцова и Екатерины Одинцовой - пошла красотой в папу

В конечном итоге Бал дебютанток - не что иное, как ярмарка элитных невест. Из разряда «а можно всех посмотреть?». Давайте вспомним «Войну и мир». В Наташе Ростовой, с которой мы знакомимся, как раз на балу, к концу четвертого тома Лев Толстой видел уже только «сильную, красивую и плодовитую самку». Если бы у Натали был свой аккаунт в соцсетях, то классик увидел бы это уже в самом начале своего повествования и не мучился.

Олигарх Дмитрий Мазепин и его сокровище Анастасия
Мелания Канделаки уже переросла маму Тину