За год модная империя экс-«перчинки» потеряла больше $ 13 млн
В 2018-м бренду Victoria Beckham исполнилось 10 лет. К концу юбилейного года модная империя подошла с большими убытками. Они выросли до 10,5 млн фунтов стерлингов (13, 2 млн долларов) по сравнению с потерями 2017 года (8,5 млн фунтов). Все дело в больших инвестициях, включающих в себя и реконструкцию сайта компании.
У бренда есть магазины в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке. Продажи «Виктории Бэкхем» тоже повысились – на 17 % по сравнению с прошлым годом. В 2017-м доход не изменился, оставаясь на уровне 2016 года. Рост прибыли обусловлен совместной с американской компанией Target продажей лимитированной коллекции, а также контрактами с компанией Reebok и баскетболистом Шакилом О' Нилом.
В интервью британскому Vogue Виктория сообщила, что в основу лимитированной коллекции «положен комфорт». По словам дизайнера, он важнее всего для клиента.
Несмотря на трудности, которая в концу года переживает ее империя, миссис Бекхэм решила отложить финансовые проблемы на потом. Накануне она вместе с мужем Дэвидом и своими родителями, Джеки и Тони Адамсом, провела вечер в лондонском заведении Annabel's в Mayfair.