Бренд Виктории Бекхэм терпит многомиллионные убытки
В 2018-м бренду Victoria Beckham исполнилось 10 лет. К концу юбилейного года модная империя
У бренда есть магазины в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке. Продажи «Виктории Бэкхем» тоже повысились – на 17 % по сравнению с прошлым годом. В 2017-м доход не изменился, оставаясь на уровне 2016 года. Рост прибыли обусловлен совместной с американской компанией Target продажей лимитированной коллекции, а также контрактами с компанией Reebok и баскетболистом Шакилом О' Нилом.
В интервью британскому Vogue Виктория
Несмотря на трудности, которая в концу года переживает ее империя, миссис Бекхэм решила отложить финансовые проблемы на потом. Накануне она вместе с мужем Дэвидом и своими родителями, Джеки и Тони Адамсом,