Певице показалось мало квартиры за $100 тысяч, которую покойный Валентин Белькевич купил ей после развода
Бывшую солистку группы «ВИА Гра» Анну Седокову нередко упрекают, что она ведет праздный образ жизни. Мол, на ее странице в Instagram все время появляются фото из жарких стран с подписями типа «на отдыхе» или «решила отдохнуть». Но это только кажется, что жизнь певицы состоит из сплошных удовольствий. На самом деле на ее долю выпадает немало тяжелых испытаний, которые простым смертным и не снились.
Минувшей весной выяснилось, что Седокову затаскал по американским судам один из ее бывших мужей - проживающий в США украинский бизнесмен Максим Чернявский, которому неожиданно захотелось отобрать у Анны их совместную дочь Монику.
- Вот уже восемь месяцев у меня нет возможности нормально с ней общаться, просто быть рядом, - жаловалась певица в интервью журналу «Антенна-Телесемь». - Ее отец, человек, которому я доверяла, пошел против меня войной. Максим решил лишить меня материнских прав, и я совершенно не понимаю, за что. Я ни разу не запрещала ему видеться с дочкой, брать ее. Максим и его бабушка увезли Монику в Америку и обратились в суд. Сказали, что я опасна для ребенка, могу увезти ее в Россию, и есть риск для Моники как для гражданки Америки, что я ее не отдам. На меня обрушились система, самые дорогие адвокаты. Теперь я могу встречаться с ребенком исключительно в присутствии надзирателя, должна говорить с дочкой исключительно на английском, а Моника его плохо знает, не понимает, почему мама себя так ведет, почему мы не вместе.
«Это мерзко и низко»
- Проблемы начались после развода, - объяснила журналистам «Комсомольской правды» бабушка Максима Чернявского Марина Петровна. - Перед свадьбой они заключили брачный контракт, по которому в случае разрыва каждый оставался бы при своих деньгах и имуществе. Но Анне этого показалось мало, и она подала на Максима в суд, чтобы получить содержание. Они подписали соглашение, по которому она получила хорошую сумму денег, две машины и алименты.
Моника все время была с папой. Максим полностью содержал ее и еще платил Анне. Летом прошлого года Анна попросила Максима отпустить с ней Монику в Россию на три месяца на съемки проекта «Вокруг света во время декрета». Максим был против, поскольку Моника уже была зачислена в школу. Анна позвонила ребенку, стала кричать, плакать: «Доченька, тебя украли, я приеду, тебя заберу». Тогда Максим подал в суд. Он очень боялся, что Анна приедет и заберет дочь.
Первый муж Анны футболист Валентин Белькевич, когда они развелись, подписал Седоковой разрешение на выезд ребенка за границу на три года. И Анна оборвала с ним всякое общение. Валентин меня нашел и попросил телефон своей дочери Алины. Он позвонил девочке пару раз, после чего Седокова поменяла Алине номер. Белькевич подал иск в лос-анджелесский суд о возвращении дочери из США в Украину. И проиграл, потому что не прошли три года, на которые он разрешил дочке выезд. Белькевич умер в августе 2014 года. До смерти он ребенка не видел.
Невероятные вещи
А на днях стало известно про еще одну судебную тяжбу с участием Седоковой, которая идет на Украине и касается наследства ее первого мужа и отца ее дочери Алины - покойного игрока киевского футбольного клуба «Динамо» Валентина Белькевича.
- Больше трех лет другая сторона затягивает процесс, покупает людей, справки, договаривается с кем может и не может, с самыми могущественными людьми в стране, - возмутилась Анна на своей странице в Instagram. - И суть этого спора - не спор между мной и другой женщиной. Суть этого спора совсем в другом - я пытаюсь защитить в суде права родной и единственной дочери Валентина Алины. Она имеет право получить хотя бы какое-то наследство после смерти отца. Но уже в течение трех лет происходят невероятные вещи.
Другая женщина, которая в эфире программы «Секрет на миллион» заявила, что спала с моим мужем сразу после свадьбы, спала, когда я была беременна, пытается доказать в судах, что Валентин Белькевич вообще ничего не имел и ничего не зарабатывал. Он был альфонс и содержанец. И она, женщина, которая не проработала в своей жизни ни дня, содержала одного из лучших футболистов страны и, следовательно, купила квартиру, в которой жили еще я и Алинка. Этим она унижает сейчас и достоинство, и память Валентина.
И самое неприятное здесь то, что в этом обмане ее почему-то поддерживают те, которые называли себя близкими друзьями Валентина. Особенно нас удивил Саша Хацкевич, главный тренер «Динамо». Прошедший с ним всю дорогу, он говорил такие тосты на нашей свадьбе! И вот лучший друг Валентина, который сидел у меня на кухне, который держал на руках мою маленькую дочь, приходит в суд и дает показания, что в это время Валентин получал зарплату всего 200 - 300 долларов в месяц, что он содержанец, что нужно все забрать у его дочки и отдать другой женщине. И об этом же говорит Дмитрулин Юра. Это мерзко и низко.
Расставание ненадолго
Если кто не понял, «другая женщина», которую так гневно обличала Седокова, - это вдова футболиста Олеся Белькевич. Самое интересное, что Валентин начал с ней жить за много лет до брака с певицей, и еще большой вопрос, кто из женщин влез в чужую семью.
- Анна почему-то называет меня любовницей Валентина, - сетовала три года назад в интервью «Комсомольской правде» в Украине» Олеся. - Хотя до последнего дня его жизни я официально была женой и ношу фамилию Белькевич. Мы познакомились с Валиком в 1996 году, буквально через неделю после его переезда из Минска в Киев. Нас познакомил Андрей Шевченко. Наша встреча омрачалась тем, что в то время я была замужем. Но Валентин как-то легко решил эту проблему. Он мне сказал: «Вот билеты на Сейшельские острова, у тебя есть два месяца, чтобы принять решение. Либо ты летишь со мной, либо тебя вообще в моей жизни нет». И я решилась.
Мы пытались родить ребенка, но, увы, Бог нам не дал. Вместе с Валентином мы воспитали моего сына от первого брака Владимира, которому на момент нашей встречи было полтора года. Валик настоял на том, чтобы он с первого дня жил с нами. Валентину я отдала всю свою жизнь. Даже когда в 2004 году у нас возникло недопонимание в виде Анны Седоковой, мы все равно надолго не расстались. Валик ко мне вернулся буквально через пару месяцев, можно сказать, и не уходил.
Их брак был недолгим и, по словам Валика, вынужденным. Сейчас Анна не упоминает об этом, но после развода Валентин купил ей и дочери квартиру в Киеве стоимостью 100 тысяч долларов. А наследство заключается еще в одной квартире, которая находится на улице Дмитриевской. Квартира была приобретена нами в 2002 году, еще до этой девушки. А приватизацию лично я оформляла в 2012 году, когда мы уже состояли в браке. Что касается ребенка, о защите прав которого говорит Анна, то я не понимаю, как можно было почти 10 лет не давать девочку отцу? Чего она боялась?
Сор из избы
Несмотря на то что в этой истории не все так однозначно, на сторону Седоковой встали родители Валентина Белькевича. И их по-человечески можно понять. Они потеряли сына, и единственной радостью для них осталась его дочь, которую ему родила певица.
- Анна сказала чистую правду, - заявила «Экспресс газете» Валентина Константиновна Белькевич. - Валик потому и ушел на тот свет, что рядом были предатели-друзья и такая же жена. Ее и женой нельзя было назвать. Олеся просто сожительствовала с Валиком. Да, их отношения завязались почти за десять лет до его брака с Седоковой. Только тогда Олеся была замужем за другим человеком. Она ведь не была в разводе. Вы просто многого не знаете. Это еще та птица!
На годовщину смерти Валика я приехала, чтобы постоять на том месте, где закончилась жизнь моего сына. А она меня даже в квартиру не пустила. Я уже молчу про Хацкевича и Дмитрулина. Говорить в суде, что Валик был низкооплачиваемым и никаким футболистом, и идти на поводу у женщины, которая разбила семью Валика и теперь выступает против его дочери… Пусть это будет на их совести!
Видимо, зависть съедает все. Валика с тем же Хацкевичем даже сравнить нельзя. Их покойный тренер когда-то говорил, что киевское «Динамо» должен возглавить Белькевич. И Хацкевич всегда ему завидовал. Я долго хранила молчание. Не хотела тревожить память моего сына и выносить сор из избы. Но, извините, не сдержалась. Мой сын был хорошим человеком и хорошим футболистом. Никому подлянки никогда не делал. И не заслужил, чтобы его так поливали грязью. Тут Седокова на миллион процентов права, какая бы она ни была и что бы у них с Валиком ни происходило. Да, она увезла дочку Валика в Америку.
Но Седокову тоже можно было понять. Она устраивала свою жизнь. Я всегда говорила Валику: «Сынок, в каждом поступке ищи не негатив, а что-то хорошее! Дочка будет ходить в Америке в школу. Будет хорошо знать английский язык. А на каникулы будет приезжать к тебе». И Алиночка к нему приезжала. Она очень хорошая девочка. Я очень довольна, что суд в результате вынес правильное решение - три четверти наследства в пользу Алиночки. А в остальном пусть их рассудит Бог! У тех, кто обидел Алиночку, тоже есть дети. Не дай Бог их детям оказаться в такой ситуации!