Звезде НТВ изуродовали лицо в аэропорту
В подписях под страшными снимками Глускер объяснил, что получил увечья в аэропорту Мюнхена, пытаясь воспользоваться эскалатором. Который «то ехал, то не ехал», а движения начинал «порой странно и невпопад». Загремев в немецкую клинику, 47-летний обозреватель, к своему ужасу, обнаружил, что его злоключения на этом не закончились.
— Судиться надо не с эскалатором, а с больницей, куда меня привезли из аэропорта, — написал журналист. — Провел в ней 4 часа. Зашили четыре глубокие раны, за это спасибо. Но не только не сделали рентген, но даже просто не осмотрели (заявив при этом, что у вас, возможно, сотрясение мозга и, очевидно, сломаны ребра), меня просто выставили в полночь на улицу. Вызвав такси, сказали, что больше мы за вас ответственности не несем: езжайте либо в гостиницу, либо в аэропорт... Обращайтесь к лечащему врачу, пейте антибиотики, делайте рентген по месту жительства и через восемь дней снимайте швы. Прелесть, а не медобслуживание...
Чуть позже Глускер уточнил:
— Они (немецкие врачи. — И. С.) вполне оперативны, участливы и внимательны. Но МРТ головы, согласно местным протоколам, здесь делают, только если вы без сознания или в пограничном состоянии. А если вы можете врачу сами объяснить, что с вами произошло, то летите с вашим МРТ в Москву.
Подписчики начали строчить Вадиму слова поддержки, а параллельно обсуждать «прелести» европейской медицины.
— Немцы они такие. Утилитарны до мозга костей, — написала Марина Лиллевяли, бывшая парламентская корреспондентка канала «Россия», которая сейчас живет в хорватском Загребе. — Мне они тоже отказались сканер делать. В академической клинике. За деньги. Потому что не видели необходимости. Потому люблю швейцарцев. Любой каприз за ваши деньги. Береги себя, дорогой. На хер этих немцев.
— В 2005 году, на Новый год, в Мюнхене мне на голову упал шар из прессованного картона, — поделился собственным опытом диктор Алексей Соколов, озвучивающий подводки к программе «Давай поженимся!». — Я шесть часов ожидал, когда ко мне подойдет врач. Потом мне помазали голову спиртом и отпустили. Три дня валялся в гостинице с головокружениями. Вскоре выставили два счета: на 550 и 650 евро. Разумеется, я не заплатил.
— Медицина внимательна, красива и спасительна только со стороны — в «новостийных» репортажах коллег, — резюмировал режиссер Виталий Максимов. — Безответственность и разгильдяйство не имеют национальности и границ.