Артистка рассказала о самочувствии своего великого друга незадолго до смерти
Двадцать второго ноября исполняется год с того дня, как не стало выдающегося оперного певца Дмитрия Хворостовского, долгое время боровшегося с опухолью головного мозга. В этот день родные и близкие мэтра вспоминают его жизнь и творчество и с горечью говорят о том, как он медленно, но неотвратимо угасал у них на глазах.
Среди них – народная артистка Лариса Марзоева, дружившая с исполнителем еще со времен его первых шагов в оперном театре Красноярска. Как рассказала женщина, они с Хворостовским общались постоянно – правда, в основном по переписке. Когда болезнь Дмитрия Александровича стала прогрессировать, подруга заметила, что стиль его писем изменился – стал более лаконичным, а фразы односложными. Разумеется, она ничего ему об этом не сказала, чтобы не расстраивать певца, и без того истощенного борьбой с недугом.
И все же ее до глубины души поразило последнее выступление артиста в родном городе. Несмотря на то, что голос его уже был ослаблен, зрители аплодировали мастеру стоя, многие плакали. А уже за кулисами Хворостовский пожаловался Марзоевой, что из-за опухоли у него проблемы с речью и координацией. Та поспешила успокоить друга, уверяя, что хворь отступит и здоровье придет в норму – но уже понимала, что шансов почти нет. «Я понимала, что Дима прощается с нами», - цитирует ее слова «РИА Новости». Больше Хворостовский и Марзоева никогда не встретились.