Платон получил после смерти мамы долги и пересуды – Шепелев

Дмитрий Шепелев прокомментировал решение суда по иску «РусФонда»

Дмитрий Шепелев прокомментировал решение суда по иску «РусФонда»

Телеведущий Дмитрий Шепелев негодует после решения суда по иску «РусФонда» о пропавших деньгах, предназначавшихся для лечения Жанны Фриске.

Свое отношение к вердикту судьи гражданский муж Фриске высказал в своем аккаунте в Instagram*: «Я рад, что репутация благотворительного фонда восстановлена. Но по-отцовски я негодую, потому что разменная монета в этой ужасной и стыдной истории мой единственный сын, который получил после погибшей мамы долги и бесконечные пересуды».

Шепелев заявил, что будет обжаловать решение суда, который обязал выплатить треть долга маленького Платона. Оставшуюся часть денег суд потребовал от отца и матери Жанны.

 

Я рад, что в деле «Русфонда» были расставлены точки над «и». Увы, суд принял решение взыскать 21 миллион рублей с наследников: родителей Жанны и нашего сына Платона. С другой стороны хорошо, что более ни у кого нет сомнений в том, кто снял благотворительные деньги. Ни я ни мой сын, разумеется к этим деньгам не прикасались, потому что не имели доступа к благотворительным счетам. Я чувствую колоссальное облегчение - очень тяжело жить в течение двух лет окруженному домыслами. Моя совесть чиста и репутация восстановлена. В суде были представлены доказательства, что собранные благотворительные средства за несколько недель до смерти Жанны были сняты со счета ее матерью Ольгой Фриске. Очевидно, что за несколько дней невозможно потратить эти деньги на лечение уже безнадежно больного, умирающего человека. Как они были потрачены мне не известно. Парадоксально, что суд никак не квалифицировал эти действия, не знаю как назвать это иначе как воровство. Не понимаю. Главное, по моему мнению, - Платон отвечать за это не должен. Я понимаю, насколько это дело важно для благотворительного движения в России и рад, что репутация благотворительного фонда "РусФонд" восстановлена. Но по-отцовски я негодую, потому что разменная монета в этой ужасной и стыдной истории мой единственный сын, который получил после погибшей мамы долги и бесконечные пересуды. Я буду продолжать бороться за единственно важное для меня в этой ситуации - благополучие и спокойствие моего сына и, разумеется, буду обжаловать это решение суда.

Публикация от Дмитрий Шепелев (@dmitryshepelev)

Дмитрий утверждает, что ни он, ни Платон, пропавших денег не видели и со счета не снимали, так как у них даже нет к нему доступа. По словам мужа Фриске, деньги сняла ее мать Ольга за несколько дней до смерти Жанны. Он уверен, что за такой короткий срок невозможно было потратить такую огромную сумму на лечение умирающего. Исчезновение денег Шепелев называет воровством. Родители Фриске в свою очередь обвиняют во всем зятя.

Напомним, судьбу пожертвований, собранных на лечение артистки от рака, выясняют уже около года. В благотворительной организации заявили, что на счет больной экс-солистки группы «Блестящие» перечисляли 25,01 миллиона рублей, однако родные исполнительницы могут подтвердить трату лишь 4,12 миллиона рублей. Разницу, 21,6 млн рублей, суд постановил вернуть фонду. Этот долг обязаны в равных долях выплатить наследники Жанны Фриске – мать, отец и сын.




*Организация запрещена на территории РФ