После развода с Машей Зайцевой певец оставил ей всё и теперь время от времени питается фаст-фудом
Об Алексее ГОМАНЕ страна заговорила 15 лет назад, когда он победил в телеконкурсе «Народный артист» с хитом «Русский парень». Искупавшись в лучах славы и мелькнув еще в нескольких шоу, Леша куда-то пропал. «Экспресс газета» разыскала Гомана, которому недавно исполнилось 35 лет, и узнала, как он теперь поживает.
- Алексей, ваши родители рано ушли из жизни…
- Отец погиб 20 лет назад. Мама скончалась спустя несколько лет, не сумев справиться с уходом мужа. Они безумно любили друг друга. У меня остался старший брат Евгений. Его сыну Тимофею шесть лет, а дочка Мира у Жени появилась совсем недавно. Брат - режиссер, и сейчас мы работаем над одним проектом вместе. Каким - пока говорить рано, скоро сами все увидите. Надеюсь, все получится, хотя брат хочет уехать из России. Женина жена - переводчица. Он и сам знает несколько языков, вот и подумывают переселиться в другую страну.
- Ну, один вы в Москве точно не останетесь. У вас же дочь и жена. Или вы с певицей Марией Зайцевой уже в разводе?
- Да, мы развелись. До этого были вместе 10 лет: шесть прожили в гражданском браке и еще четыре - в официальном. Свадьбу играть не стали, просто расписались, что называется, в джинсах и футболках. Появилась дочка. Отчетливо помню этот момент. Маша разбудила меня в четыре утра, и мы поспешили в роддом. Мне долго пришлось сидеть в коридоре, пока любимой делали кесарево сечение. Необычное имя Александрина для малышки придумала супруга. Мы с Машей даже повенчаться планировали, а в итоге расстались.
- Что стало причиной?
- Пропали любовь, желание. Уже не хотелось отдыхать вместе, стали смотреть по сторонам. Конечно, после разрыва какое-то время было больно. Но сейчас мы с Машей в очень теплых отношениях. Я люблю ее как друга и маму моего ребенка. Она отличная певица (Зайцева - участница третьего сезона «Голоса». - Я. Г.) и сексуальная женщина. Буду рад, если у нее появится новый мужчина. Кстати, сейчас моя бывшая поет в группе «Две Маши» вместе с Марией Шейх.
- А как складывается ваша личная жизнь?
- Как у типичного холостяка. После Маши были, конечно, отношения, но ничем серьезным они не закончились. Сейчас больше думаю о работе, карьере. Но надеюсь, что когда-нибудь у меня появится девушка, которую смогу сделать счастливой. Очень хочется серьезных отношений, семьи - я не Дон Жуан.
- А квартиру после развода вы Марии и дочке оставили?
- Да. Эти квадратные метры мы купили в ипотеку, которую потом долго выплачивали. Сам пока снимаю хорошую квартиру. Если бы захотел, мог бы и купить. Пока просто не для кого. Есть нормальная машина. Иногда хожу в рестораны. Бывает, правда, и фаст-фудом балуюсь. Словом, я ни в чем не нуждаюсь.
- В свое время вы с Жанной Фриске записали песню «Слаще шоколада». Неужели дуэт не перерос в роман?
- Жанна, конечно, была очень красивой и талантливой женщиной, но нет... Мы начали сотрудничать задолго до ее болезни. Жалко ее безумно. После ухода Фриске меня рвали на части продюсеры разных ток-шоу, но я категорически отказывался там участвовать. Это все грязь.
- А между вами и партнершей по телешоу «Ледниковый период» фигуристкой Яной Хохловой искра проскочила?
- На этом проекте многие фигуристы и артисты закрутили романы. Даже браки из-за этого рушились! Между мной с Яной был флирт. Я испытывал к ней очень нежные чувства и благодарность за то, что помогает на льду. Но я все-таки верный мужчина и не мог изменять Маше.
- Правда, что сейчас легче добиться успеха на эстраде, если ты гей?
- Я и представить не могу, чтобы подставить свой зад кому-то ради карьеры. Когда уезжал из Мурманска покорять Москву, друзья предрекали: «Обязательно станешь в столице пидарасом! Развратят там тебя, Леха! Так что нам больше не пиши». Уже на «Народном артисте» я спросил у продюсера Евгения Фридлянда, много ли гомиков на эстраде. Потому что мне, чистому и наивному провинциалу, было страшно. А он ответил: «Не бойся, никто тебя не заставит ничем таким заниматься, если сам не захочешь». И это оказалось правдой.
- О чем сейчас мечтаете?
- Родить сына, посадить дерево и построить дом. А еще снова посетить мою любимую Индию.