Экс-директор Киркорова утопил в канализации дорогую аппаратуру
Автор легендарных хитов «Position № 2» и «Роза чайная», певец и композитор Кай МЕТОВ впервые за последние 20 лет решил снять клип на новую песню «Меня накрыло волной». В этом ролике предполагалось постебаться над коллегами по шоу-бизнесу, готовыми ради пресловутого хайпа ругаться матом, плескаться в фекалиях и вступать в сексуальные отношения с животными. И хотя для реализации его замысла привлекли опытных профессионалов-кинематографистов, с самого начала что-то пошло не так.
- Сыграть продюсера-матерщинника, который учит Кая Метова, как нужно «ловить хайп», мы пригласили заслуженного артиста России Вячеслава Гришечкина, известного широкой публике по роли замполита Староконя в сериале «Солдаты», - рассказал продюсер и сценарист клипа, директор компании «Кремль-концерт» Сергей Лавров. - Сценарий ему понравился.
- А нецензурную лексику вы замените на «пи-пи-пи», или она будет звучать у вас открытым текстом? - уточнил он.
- Зачем нам что-то «запикивать»? - рассудил я. - На Первый канал и «Россию» Кая Метова с клипом все равно не пустят. Платить за эфиры на всяких Муз-ТВ и РУ ТВ у нас денег нет. Показать клип мы сможем только в Интернете. Пусть уж там звучит мат, раз он нужен по сюжету.
Гришечкина это очень обрадовало. И он согласился у нас сниматься. Мы немного поторговались. Сошлись на сумме 50 тысяч рублей за два часа работы. Съемки должны были начаться в семь утра.
- Вячеслав Германович, вы сможете к шести приехать на грим? - спросил я.
- Без проблем, - заверил Гришечкин.
Правда, меня сильно удивил его райдер. Он потребовал предоставить ему автомобиль представительского класса с обязательным условием - чтобы водитель был русский и не пользовался абсолютно никаким парфюмом, даже лосьоном после бритья. Я работал со многими звездами первой величины и никогда не встречался ни с чем подобным.
Тем не менее мы выполнили все требования Гришечкина. Прислали к его подъезду «мерседес» с ненадушенным русским водителем. А в полседьмого утра мне позвонила второй режиссер клипа и сообщила:
- Сергей, у нас проблема. Гришечкин пропал. В назначенное время к машине не вышел. И на звонки водителя не отвечает. Что делать?
- Пусть водитель обратится за помощью к консьержу, который дежурит в подъезде, - посоветовал я.
Консьерж отнесся к ситуации с пониманием. Сначала попытался позвонить Гришечкину по домашнему телефону. Потом поднялся к нему на этаж и долго звонил и стучал в дверь. Но все было безрезультатно. Честно говоря, мы всерьез забеспокоились. Подумали, что с заслуженным артистом что-то случилось, что ему стало плохо. И уже хотели вызывать МЧС, чтобы ломать дверь и его спасать. Нам уже было не важно, что у нас срывается съемка.
Каково же было наше возмущение, когда второй режиссер зашла на страницу Гришечкина в Instagram и обнаружила, что в пять утра он выложил свое фото из какого-то ресторана в «Москва-Сити» и сопроводил его подписью: «Ну наконец-то не на съемках, а в кругу своих друзей!»
- Мы внесем его в черные списки актеров, которые, как Ефремов, пьют и срывают съемки, - пообещали члены киногруппы.
Поскольку у нас уже были оплачены съемочный павильон и техника, пришлось в пожарном порядке искать Гришечкину замену. Выручил давний друг Леонид Дзюник, снимавшийся в сериалах «Маросейка, 12», «Клуб», «Кухня» и многих других. Когда я позвонил ему в 8 утра и объяснил ситуацию, он не раздумывая сорвался и приехал к нам.
В свое время Леонид работал в качестве директора с группой «t.A.T.u», группой «Smash!!», Лешей Воробьевым и даже самим Филиппом Киркоровым. И блестяще справился с ролью продюсера в клипе.
Правда, с ним тоже не обошлось без проблем. В какой-то момент он пошел в туалет, и его угораздило утопить в унитазе микрофон, за который нам выставили счет на 100 тысяч рублей. А Гришечкин нашелся только к полудню. Позвонил со словами «Утро недоброе!» и предложил:
- Хотите, я приеду и отснимусь?
Но мы уже начали снимать Дзюника и от его услуг отказались. К чести Гришечкина, он без единого слова перечислил на карточку Каю Метову полученный гонорар и даже возместил 10 тысяч, которые с нас взял напрасно ожидавший его водитель «мерседеса». А в графе «наименование платежа» написал: «Извините, пожалуйста!» В общем, оказался пьющим, но порядочным. Только это было для нас слабым утешением.
Из-за всей этой кутерьмы с Гришечкиным мы сильно выбились из графика - вместо 9 вечера съемки закончились в час ночи, и нам пришлось дополнительно заплатить полмиллиона «деревянных» за аренду павильона и техники и переработку 45 членов съемочной группы.