Главная по Рублевке Алена Кравец: «Больше всего завистников в интернете беспокоят мои прекрасные волосы»

Модель, актриса, певица Алена Кравец
Модель, актриса, певица Алена Кравец / Источник: Источник: личный архив Алены Кравец
Знаменитая жительница Барвихи рассказывает о своей роскошной жизни на сайте EG.RU

Доброго дня вам, мои дорогие читатели портала EG.RU! Окружающий нас мир стремительно меняется, порой быстрее, чем нам хотелось бы, но поделать с этим ничего нельзя — причина в научно-техническом прогрессе. В наш лексикон входят словечки и понятия, описывающие совершенно новые явления и процессы, которые показались бы непонятными не только Пушкину или Грибоедову, но и тем, кто жил какие-то двадцать лет назад.

К таким относятся как сложные экономические термины вроде «волатильности бивалютной корзины», «майнинга», «криптовалюты», так и попроще, понятные среднестатистическому гражданину, — «юзернейм», «пиар», «хайп» и им подобные.

Сегодня я хотела бы остановиться на таком, как бы это помягче сформулировать, «увлечении» некоторых личностей, как «хейтеринг». Людей, которые занимаются этим, принято называть «хейтерами» (от англ. to hate — ненавидеть; уже одно это, как вы понимаете, объясняет многое).

Читайте также: Главная по Рублевке Алена Кравец: как я снималась в передаче «Модный приговор»

Итак, хейтеры — кто они? Попытаемся разобраться — возможно, это убережет вас от ненужных действий и лишних эмоциональных затрат. В силу своей публичности и узнаваемости я постоянно сталкиваюсь с этими неуравновешенными людьми, в основном, к счастью, в виртуальном мире, в так называемых социальных сетях — фейсбук* и Instagram*. Там для них самое настоящее раздолье, они ни в чем себе не отказывают, в особенности на правах анонимности.

Это особенная порода людей — они испытывают самое настоящее облегчение, почти физиологического свойства, когда изо всех сил гадят на страницах селебрити. Что только мне не приходилось читать о себе самой! Тут вам и бессчетное количество упреков в использовании мною «Фотошопа», и поразительные «исследования» в области пластической хирургии, к которой, по их мнению, я прибегаю чуть ли не каждую неделю. Выдумщиков не смущает даже явная нестыковка — ведь тогда в состоянии наркоза я должна была бы находиться по меньшей мере треть времени в году, что является полностью недопустимым с точки зрения медицины.

Читайте также: Рублевская богема Алена Кравец: что раздражает местную элиту

Но больше всего эту категорию неуемных, закомплексованных граждан заботят мои роскошные волосы — вернее, их прекрасное состояние. Тут их фантазиям позавидовали бы и Герберт Уэллс, и Роберт Шекли!

Не могу сказать, что меня это так уж задевает — в конце концов, всегда уместно вспомнить замечательную русскую пословицу: «Собака лает — ветер носит», — но на днях в своем инстаграме* я сделала специальный «антихейтерский» пост, в котором посоветовала всему этому скопищу несчастных людей заняться собой. Например, приобрести настолько уж вожделенный для них парик и успокоиться! Нет, я понимаю, что они не внемлют голосу разума и будут дальше продолжать строчить свои измышления на тему пластики и волос... Но, как говорится, наше дело предложить... Раз у них весь смысл жизни заключается в ненависти, в неприятии успешных людей, то, боюсь, мои рекомендации тоже не достигнут цели.

А всем моим друзьям, фолловерам и просто нормальным людям хочу посоветовать — не обращайте внимания на психически нездоровых людей. Либо не обращайте внимания, либо просто улыбнитесь в ответ — это будет самая достойная ваша отповедь глупцам.

Читайте также: Главная по Рублевке Алена Кравец: В Куршевеле могу легко спустить 100 тысяч евро!

Закончу словами знаменитого Мика Джаггера, которые он однажды произнес по этому поводу: «Пока вы на первой странице, вам должно быть все равно, что о вас пишут на сто семнадцатой!» А от себя добавлю — вам должно быть все равно в ЛЮБОМ случае!





*Организация запрещена на территории РФ


«Больше похоже на «голую» вечеринку»: поминки Светланы Светличной обернулись скандалом
Рублевские олигархи устроили сговор против Аллы Пугачевой: «Примадонну это раздавит»