Супруг оперной дивы записал видеообращение
До последнего времени беглая оперная дива Мария Максакова активно старалась закрепиться на «новой родине» - Украине и параллельно всеми силами строила из себя безутешную вдову убитого депутата Дениса Вороненкова. Но недавно публика с изумлением узнала, что певица ухитрилась вновь выйти замуж, причем в России, а ее избранником стал рядовой юрист из Нальчика, некто Далхат Халаев.
Более того, артистка успела подарить молодому супругу дорогущую квартиру в престижном районе Москвы, а тот, по ее собственным словам, тут же продал недвижимость за 100 миллионов рублей и скрылся с деньгами. С тех пор Мария на всех углах трубит о том, что разыскивает «мошенника», который обманул ее и разбил ей сердце. Знакомые звезды уверяют: певица сидит на антидепрессантах и сходит с ума от горя. А вот люди из окружения Далхата говорят обратное: якобы это знаменитость использовала честного парня в своих интересах. Вскрылась и новая проблема – непонятно, за какую сумму была продана элитная жилплощадь, куда делись деньги и были ли они вообще.
Разумеется, такая история не могла не стать достоянием гласности и теперь регулярно муссируется в телеэфире. Очередной выпуск программы «На самом деле» в этом смысле стал сенсационным: в передаче было показано видеообращение Далхата, который до этого вышел на связь лишь один раз и не очень вежливо послал журналистов с их вопросами подальше. В ролике мужчина заявил, что находится дома, в родном Нальчике, вовсе не скрывается и круглосуточно доступен для общения по телефону.
Более того, он заявил, что с продажей квартиры его кинули – якобы покупатель, некий Мурат Мержоев, в итоге не заплатил ему ни копейки, и в этой ситуации будут разбираться правоохранительные органы. Также муж Максаковой намекнул, что тот самый Мержоев – вовсе не главный фигурант предполагаемой аферы, и за ним стоит кто-то еще.
Показательно, что присутствовавшие в студии эксперты не поддержали ни сторону Далхата, ни сторону Марии. Некоторые из них предполагают, что речь может идти о сложной схеме, которую супруги реализовали сообща.