«Красотку» Джулии Робертс ждал страшный конец

Джеффри Катценберг рассказал, что по первоначальному сценарию культовая мелодрама должна была стать совсем не тем фильмом, что увидел потом зритель

Маститый продюсер Джеффри КАТЦЕНБЕРГ, в прошлом глава компании The Walt Disney Studios и основатель DreamWorks, рассказал, что по первоначальному сценарию культовая мелодрама «Красотка» должна была стать совсем не тем фильмом, что увидел потом зритель.

Как известно, в «Красотке» на героев Джулии Робертс и Ричарда Гира накатывает любовь. Под влиянием высокого чувства уличная проститутка и прожженный делец перерождаются. «Ночная бабочка» собирается завязать с постыдным промыслом, создать семью и возобновить учебу в колледже, финансовый воротила - жениться на падшей женщине. Такой финал уготован героям в переработанном на студии сценарии.

Роли в «Красотке» сделали Джулию РОБЕРТС и Ричарда ГИРА суперзвёздами

Роли в «Красотке» сделали Джулию РОБЕРТС и Ричарда ГИРА суперзвёздами

Изначально их ждало совсем другое. По словам Джеффри Катценберга, это была история в духе типичных фильмов для взрослых. Ни о каком катарсисе речь не шла, а главная героиня должна была погибнуть от передозировки героина в туалете.

«Тон» сценария не понравился Мишель Пфайффер, а Дэрил Ханна назвала его «сексистским» и унижающим женщин. Обе отказались от роли «красотки» Вивиан.

Джеффри КАТЦЕНБЕРГ с премией Annual ICG Publicists Awards - наградой в области рекламы и продвижения фильмов и телевизионных программ, которую он получил в феврале

Джеффри КАТЦЕНБЕРГ с премией Annual ICG Publicists Awards - наградой в области рекламы и продвижения фильмов и телевизионных программ, которую он получил в феврале

Но главное - мрачный итог фильма не устроил киностудию, и интрига завершилась обычным голливудским хеппи-эндом. Ход оказался правильным: при затратах на съемки в $14 миллионов картина принесла $463 миллиона.

- «Красотка», по сути, является представителем того типа скромных, держащихся на истории фильмов, к которому мы тяготели в наши лучшие времена. Несмотря на всю назойливую рекламу и шумную раскрутку, в конечном итоге массовый зритель сам найдет фильмы, которые захочет посмотреть, - считает Катценберг.



автор



Главные мегеры Голливуда: этих актрис обожают зрители, но ненавидят режиссеры
Джулия Робертс продала дом за $11,75 млн