Ставка певцов на эпатаж оказалась более чем удачной
Скандальное видео на песню «Ибица», за которое Филиппа Киркорова и Николая Баскова требовали лишить звания народных артистов, многие объяснили желанием не очень молодых уже артистов «прокачать» свою популярность у нового поколения. Сами исполнители утверждали, что просто решили повеселиться и заодно развлечь зрителей. Однако, как выяснилось, пошлый клип принес им вполне конкретные — и весьма весомые — барыши.
Критики сосредоточились на самых спорных с моральной и эстетической точек зрения сценах «Ибицы», и мало кто обратил внимание на то, что в нем имел место банальный и откровенный продакт-плейсмент — кадре появляются брендированные пельмени, алкоголь и ряд других товаров. К слову, то же самое Киркоров провернул в клипе на свой хит «Цвет настроения синий», но тогда этот факт тоже практически не обсуждался.
Учитывая, что «Ибица» набрала в Сети уже более 14 миллионов просмотров, можно представить, какие суммы заработали оба певца. Кроме того, после громкого успеха видео им предложили очень «вкусные» рекламные контракты. Как рассказал kp.ru управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын, гонорары Киркорова и Баскова за съемки в рекламе доходят до 200 тысяч евро, то есть более 15 миллионов рублей.
Интересно, что «Ибица» помогла музыкантам увеличить продажи своих «традиционных» пластинок. Например, аналитики зафиксировали резко возросший спрос на альбом духовной музыки Баскова «Верую».