Все меньше людей готовы покупать футболки от Оли по 3000 рублей
В отличие от Бузовой-артистки Бузова-дизайнер, несмотря на активную рекламу, терпит поражение. Если верить сухим цифрам, ООО «ФЭШН», продвигающее одежду под брендом Ольги Бузовой, в прошлом году потерпела убытки более чем на два миллиона рублей. Фирма не полностью принадлежит Ольге, она поделена на 4 части между Бузовой, ее бывшим мужем футболистом Дмитрием Тарасовым, сестрой Анной Бузовой и ее гражданским мужем Константином Штрыкиным.
Линию выпускаемой одежды нельзя назвать особо обширной и отличающейся особой изысканностью: это костюмы, платья, косухи и футболки. На футболках нанесены слова из песен Бузовой. На косухах теги #девочка_скандал, #вторая_после_Путина. В основном одежда рассчитана на подростков и молодежь. Однако для многих из них одежда от Бузовой слишком дорогая: футболки от 3000 рублей, костюмы и платья от 3500 рублей, джинсовые курточки от 4000 рублей, косухи от 7500 рублей.
Пик расцвета фэшн-индустрии Бузовой пришелся на 2014 год, когда прибыль ее компании оставила около 12 миллионов рублей. С 2015 года ведущая и певица терпит убытки от своей дизайнерской одежды. Каждый год Ольга теряет на этом от 1,8 до 4,5 миллионов рублей, сообщает Life.
Впрочем, для нее это практически капля в море. По данным Forbes, только за прошлый год доход Бузовой составил более 2 миллионов долларов. За 1 год она поднялась почти на 20 позиций и попала на 14-ю строчку в рейтинге доходов российских звезд шоу-бизнеса, опередив даже Николая Баскова, Земфиру и Стаса Михайлова.
Кстати, у Бузовой и ее сестры Анны есть и сеть магазинов бижутерии BijouxRoom.