Знаменитости зарабатывают не только на спортивных полях, съемками в рекламе, кино и на телевидении, но и благодаря соцсетям
Размещают у себя в «Инстаграме» фото какого-нибудь товара или описание некой услуги и берут за это кругленькую сумму.
Обычно чем больше у звезды подписчиков, тем дороже стоит рекламный пост. Скажем, стоило Ольге Бузовой во время развода с футболистом Дмитрием Тарасовым сильно увеличить число пользователей, как спрос рекламодателей на ее «Инстаграм» резко пошел вверх. А с ним в карман телеведущей ручьем потекли уже совсем другие деньги. Только за месяц она зарабатывала на рекламе в Интернете по 16 миллионов рублей, а расценки на пост доходили до 250 тысяч. Впрочем, до мировых звезд Бузовой далеко, как до Луны. Неудивительно, что в первой десятке сразу три футболиста - их уже давно в мире воспринимают не как «чистых» спортсменов, а как явление массовой поп-культуры. Да еще и один бывший восьмикратный чемпион по рестлингу - Дуэйн Скала Джонсон.