Новый клип «Ленинграда» осудили за хайп, отсутствие смысла и обилие рекламы
Лидер Группы «Ленинград» Сергей Шнуров представил клип на свою новую песню «Цой». По сюжету Шнур выступил капитаном космического корабля. Он весело приводит время на орбите, курит, играет в теннис, танцует с инопланетянином, рекламирует шампанское и банк.
В конце концов, в его корабль врезается автомобиль Tesla, который запустили в космос. Шнур и его инопланетный друг успевают облачиться в защитные скафандры и покинуть взорвавшийся корабль.
Поклонники очень критично отнеслись к новому творению певца. Они отметили, что Шнуров уже не тот. Из хипстера, свободного от капиталистического общества, он превратился в миллионера-потребленца. В погоне за хайпом он приплел сюда детище Илона Маска. Также они не увидели связи между легендарным лидером «Кино» и навязчивой рекламой алкоголя и банковской карты. Многие посчитали, что Шнур «своей бессмыслицей» оскорбил память Виктора Цоя.
Комментаторы выразили надежду, что Сергей Шнуров и режиссер Илья Найшуллер этим клипом закрыли свои банковские кредиты и больше подобного они не увидят.
За первые сутки клип собрал около 350 тысяч просмотров, причем 13 тысяч пользователей поставили лайк, а 30 тысяч - дизлайк.