Третье интервью Максаковой: певица рассказала о жизни с вором в законе и раскрыла другие тайны
Вдова убитого в Киеве Дениса Вороненкова старается не исчезать из украинского медиапространства. Конечно, сейчас на экранах ее новой родины певицу можно увидеть куда как реже, чем, скажем, год назад. Интерес к ней подогревается при помощи интервью, правда, теперь их берут уже не журналисты главных украинских каналов.
Видеоролик с интервью Максакова разместила на своей странице в фейсбук* со словами: «Дай бог, чтобы раз в год, сдавая Вам экзамен на искренность, я в итоге стала той, какой Вы увидели меня с самого начала. Но боялась сказать. Прошел год. Уже смелее. Наше третье интервью будет лучшим».
Действительно, с журналисткой, основательницей журнала «Публичные люди» Натальей Влащенко Максакова для интервью встречается в третий раз.
Конечно, основной темой разговора в передаче «Vласть vs Vлащенко» стали убийство Вороненкова и взаимоотношения оперной певицы с Владимиром Тюриным, ее гражданским мужем.
Интересно, что сама Мария в тот момент, когда было совершено покушение на Дениса, не находилась ни рядом с ним, ни где-либо поблизости. Но ситуацию она описывает так подробно, словно все видела своими глазами. Почти не переводя дыхания, певица от описания переходит к обвинению: по ее словам, Россия расследует убийство «не правильно, а так, как им хочется».
Журналистка плавно перевела разговор на личную жизнь Максаковой, в частности, к тому времени, когда она жила в гражданском браке с известным вором в законе Владимиром Тюриным. Ведь именно его певица сейчас обвиняет в убийстве Дениса Вороненкова.
Стоит сказать, что о своих детях — 14-летнем Илье и 10-летней Людмиле — певица говорит не слишком много. Зато упомянула, что якобы Тюрин обвинял Вороненкова в том, что он «приставал к Люсе», пишет
Рассказала певица и о том, что Тюрин, когда они расходились, оставил дочь себе, а сына потом «подло украл», заставив его уйти из Суворовского училища, где тот обучался. По ее словам, они с мужем хотели после первого курса забрать Илью в Киев, однако Тюрин «устроил страшный скандал».
«Он угрожал, что уволит начальника Суворовского училища. Он выдумывал несуществующие вещи», — рассказала Максакова. И вот в этот момент и прозвучало: Тюрин «выдумал в какой-то момент, что Люся ему сказала, что Денис к ней приставал».
А на вопрос ведущей, сколько тогда лет было их дочке, Максакова не ответила. «Кому она нужна, та Люся, боже?.. Сколько ей лет сейчас, а тогда еще меньше», — неопределенно бросила певица, отводя глаза.
Дальше — снова о Тюрине. Почему она связала свою жизнь с таким неоднозначным человеком? Оказывается, только он «смог дать ей семью». На вопрос о том, был ли он вором в законе, Мария отвечала чуть ли не с улыбкой, словно у нее спросили, окончил ли он, скажем, среднюю школу. Что интересно, ответа она так и не дала.
Максакова снова и снова обвиняет Тюрина в том, что Вороненкова убили по его «заказу». Спустя восемь лет после расставания он продолжал ее преследовать. Это тоже могло стать одной из причин убийства — «совместил приятное с полезным», заявила Максакова.
Сейчас, сказала Мария, ей говорят, что она может совершенно спокойно вернуться в Россию, однако там же Тюрин, «который никуда не делся». Ведь Тюрин — это препятствие для ее возвращения. По ее словам, он «финансирует мерзкие передачи». «Это просто на голову не налезает», — возмущается Максакова.
Конечно, это — далеко не все тайны, покровы с которых снимала певица в передаче у Влащенко. Поговорила она и о воссоединении Крыма с Россией (назвав это, конечно, «аннексией»), рассказала о том, как «была возмущена» вопросом Крыма, который обсуждался якобы в Думе, и именно из-за этого, схватив детей, сбежала в Таиланд.
Не забыла журналистка спросить у Максаковой и о том, не думает ли она, что «"Курску" дали затонуть специально» (правда, желаемого ответа от певицы она так и не получила), и о многом другом. И на все вопросы Максакова находила ответы.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов