Еще два года назад Татьяна вела сетевой дневник, наполненный посланиями неизвестному возлюбленному
Татьяна Брухунова, которую все уверенно называют «дамой сердца» Евгения Петросяна, якобы разбившей семью юмориста, сегодня, как говорится, ведет себя «ниже травы, тише воды». А еще несколько лет назад в Сети она выступала как опытный эксперт по сердечным и другим немаловажным вопросам.
Когда ей был 21 год, она могла совершенно уверенно дать совет по довольно серьезному вопросу «создана ли женщина для семьи и воспитания детей или ей лучше выбрать равноправие и самостоятельность». Девушка уверенно отвечала на это: «Женщина адаптируется в предлагаемых обстоятельствах. Сильной и равноправной с мужчиной её сделала жизнь».
Про любовь с первого взгляда она безапелляционно заявляла: ее не существует, только симпатия, и не более того.
Уже тогда Татьяна точно знала, как можно «приручить мужчину»: исключительно «искренним чувством и терпением». Судя по рассказам людей, наблюдавших за тем, как Брухунова добивалась Евгения Вагановича, именно этот свой совет она и воплотила в жизнь, терпеливо, мелкими шажками, продвигаясь к заветной цели.
Еще два года назад Татьяна вела сетевой дневник, наполненный посланиями неизвестному возлюбленному. В нем она рассказывала о сложных отношениях с каким-то мужчиной солидного возраста, цитируя знаменитый монолог из фильма «Осень в Нью-Йорке»: «Тебе не кажется, что я слишком стар для тебя?» — «Нет, я люблю антиквариат».
Причем из записей понятно, что речь идет о женатом мужчине, подмечает «КП». «Нет на земле хуже женщины, чем та, с кем вынуждена его делить», — рассказывает она дневнику, а дальше делится переживанием: «Я краснею и молчу, схожу с ума от запаха его духов, плачу при прощании, хотя знаю, что увижу его завтра».
В это время Брухунова уже вовсю прокладывала себе дорогу в семью Петросяна и Степаненко. Как рассказывают, между супругами провинциалка вползла незаметно, как змея. Последние пять лет девушка следует за Петросяном как тень — ее всегда можно увидеть там, где находится артист.
Как видим, события развиваются примерно так же, как и у Джигарханяна со скандально известной Цымбалюк-Романовской. Петросян тоже делает молодую поклонницу директором собственного «Театра миниатюр». Недаром фанаты супругов-юмористов даже стали называть ее «второй Виталиной».