Степаненко хочет оставить Петросяну только квартиру
О том, чего конкретно хочет Степаненко, впервые рассказал адвокат Евгения Вагановича Сергей Жорин в эфире передачи НТВ «Завтрак с Рапопортом».
– Евгений Ваганович – очень договороспособный человек, – уверяет Жорин. – Первое предложение по разделу имущества мы подготовили такое, что я был уверен: отказать просто невозможно. Мы предлагали Елене Григорьевне самой определить, что из имущества она заберет, при этом даже готовы были немного нарушить паритет «пятьдесят на пятьдесят». Однако она его отвергла. Так же отвергла второе предложение.
Когда было подготовлено третье, еще более выгодное, перед самой встречей Елена Григорьевна прислала сообщение, что у нее болит голова. А потом из СМИ мы узнали об иске в наш адрес. И было понятно, почему она не захотела встречаться: принять ее условия было просто невозможно. Из всего имущества она предлагает оставить Петросяну только квартиру, плюс несколько машиномест.
По словам Жорина, он пытался объяснить Степаненко, что огласка никому не выгодна. И поскольку общих детей у супругов нет, то предлагал по-тихому подать в ЗАГС прошение о разводе. Поначалу такая позиция, по словам адвоката, вроде бы нашла понимание.
Но потом, очевидно, она под чьим-то давлением стала намекать, что это невыгодно прежде всего Петросяну. По словам Жорина, Степаненко сказала ему: «Ты же не хочешь стать вторым Петросяном?» Огласка, по мнению юриста, выбрана в качестве метода давления.
– Степаненко требует большую часть имущества на том основании, что Евгений Ваганович якобы часть их общих заработков тратил не на нужды семьи на протяжении всей их совместной жизни. Но никаких доказательств этому не приводится.
Более того, та сторона в иске, требуя различные ценности, даже не упомянула просьбу о расторжении брака, что, конечно, является абсурдом.
Жорин подчеркнул, что по закону не важно, кто виновен в разрушении брака: супругам полагается по 50 процентов совместно нажитого имущества.
Ранее сообщалось, что Елена Степаненко требует 80 процентов совместного имущества, нажитого в браке. Однако адвокаты юмористки уверяли, что их клиентка хочет только 57 процентов. Все имущество оценивается в полтора миллиарда рублей.