Галкин вдоволь постебался над Басковым и Светлаковым

Пародист большим концертом под названием «25 лет на сцене» в московском «Крокус Сити Холле» отпраздновал соответствующий юбилей

* Пародист поиздевался над склерозом Эдиты Пьехи

* Басков заявил, что готов родить сам

Максим ГАЛКИН большим концертом под названием «25 лет на сцене» в московском «Крокус Сити Холле» отпраздновал соответствующий юбилей. На нем пародист вдоволь постебался над коллегами.

- Один миллиардер, восточный человек (судя по всему, Тельман Исмаилов. - Л. К.) очень любил принимать друзей, - рассказал со сцены Галкин. - И вот как-то случился очередной его юбилей. Все очень богато: золото, хрусталь, еда - какая хочешь. Впервые на этот горско-еврейский праздник жизни попал простой уральский парень Сережа Светлаков, который только-только стал известен после передачи «Прожекторперисхилтон».

До этого Сергей никогда не видел, чтобы люди столько тратили на один ужин. А еще тут тебе Киркоров в перьях, Басков в пайетках, хор Турецкого в стразах. И все гости танцуют лезгинку, а под ноги бросают 500-евровые купюры, которые собирать нельзя, дескать, это официантам.

 

 

Короче говоря, Светлаков выступил, и хозяин его гостеприимно пригласил за стол. Пловом накормил, коньяком напоил. Потом снова плов и опять коньяк. Светлакову уже начинает становиться плохо, потому что до этого он чередовал только водку с пельменями. А тут еще Басков поет свою песню:

-Я буду руки твои целовать... Я стану грустью в улыбке твоей, - прямо обращаясь к миллиардеру.

Тот расчувствовался, принял все за чистую монету. Вскочил и говорит:

- Куплю Баскову особняк!

А Басков с новой силой:

- Я буду руки твои целовать...

Светлаков вообще в шоке: он никогда не знал, что за полпесни можно дом получить. А ему наливают еще и еще. И вот конец вечера. Хозяин обходит еще раз гостей, снова всех угощает. За ним движется свита: друзья, сочувствующие, соискатели, отчаявшиеся. И замыкает процессию Басков - весь светится от страз, а мысленно он уже внутри мраморного дома.

Проходит мимо компании бедных артистов, где сидит Светлаков почти без чувств. А Цекало Сереже рот держит и, оборачиваясь к ним, повторяет:

- И купит!

У Коли вообще есть такой редкий механизм. Он выдает мысли, которые больше никому в голову не приходят. Причем эти мысли, обходя мозг, сразу вылетают изо рта. Выходим мы однажды с ним из самолета. Ветер завывает, а стюардесса провожает нас на трапе в короткой юбочке. Коля ей говорит:

- Что же вы себя не бережете? В такой юбке, да в такой холод. Девушка, ну от кого мы рожать-то будем?

Неожиданное появление КолБАСКОВА не смутило Макса

 

Как дятел без дупла

- А в другой раз Игорь Крутой по-дружески попросил Баскова провести его день рождения, - продолжает Галкин. - Ну, так, без гонорара, как говорится, за еду. Предоставляя слово жене именинника Оле Крутой, Коля решил блеснуть китайской мудростью, что, типа, «муж без жены, как дерево без дятла». Но немного перепутал и в итоге произнес: «Жена без мужа, как дятел без дупла!»

На этих словах к сцене, где выступал Галкин, с огромным букетом неожиданно подошел сам Николай Басков.

- Ты же сказал, что не сможешь прийти? - удивился Максим.- Если бы я знал, что ты будешь, так бы тебя не обсирал!

Но, нисколько не смутившись, продолжил свои разоблачения, попутно заметив, что пахать ему приходится много, разъезжая с концертами по всему миру.

- Семья-то у меня большая. Да и жена на пенсии, - заметил пародист. - Я все говорю Алле: «Иди и пой!» Сами подумайте, когда пою я и когда она - это совсем другие тюти-матюти.

Вскоре Максим рассказал свежую историю о других ветеранах сцены:

- На юбилее одной дамы собрались за одним столом Галина Волчек, Валентин Гафт и Михаил Жванецкий. Развлекала публику 79-летняя Эдита Пьеха. Волчек, глядя на ее стройные формы, завелась не на шутку.

- Валь, спроси Эдиту, - обратилась она к Гафту, - что у нее за диета такая? Что нужно есть, чтобы так молодо выглядеть?

- Откуда я знаю, - отмахнулся тот, - может, она пьет!

- Ну, или ты, Миша, узнай, - теперь взор Волчек был обращен к Жванецкому.

- Может, она в свое время узнала секреты бальзамирования у Ленина? А теперь и его не спросишь, - отшутился Михал Михалыч.

И тут Эдита Станиславовна решила произнести тост. Оглядывая стол, она сказала имениннице:

- Сколько у вас замечательных друзей! К сожалению, я никого из них не знаю.

Тут уж поперхнулся даже Гафт, с которым, понятное дело, Пьеха не раз и не два пересекалась по жизни.

- Знаете, дорогие, что я вам скажу? - сообщил он Волчек и Жванецкому. - Может, Эдита и ест что-то полезное, но уже ничего не помнит. И на кой черт тогда такая диета?!