Сестра Людмилы Браташ рассказала, как Джигурда получил наследство ее родственницы
Новый выпуск скандального ток-шоу Дмитрия Шепелева «На самом деле» был посвящен Никите Джигурде и его недавно умершей подруге Людмиле Браташ, которая оставила артисту многомиллионное наследство. Известно, что Джигурда и его возлюбленная Марина Анисина сражаются в суде с родственниками покойной, которые не верят в то, что Людмила действительно завещала все актеру.
Такого же мнения придерживается и сестра Браташ — Светлана Романова. Женщина впервые согласилась принять участие в программе Шепелева и прошла проверку на детекторе лжи. Она обвинила Джигурду в подделке завещания родственницы и рассказала свою версию событий.
Светлана утверждает, что артист в ночь на 1 января 2016 года привез Людмилу к себе на квартиру, где два дня спаивал ее и пытался заставить написать завещание, однако ему это не удалось. Потом Джигурда доставил Браташ в клинику «в невменяемом состоянии» и там тоже склонял подругу поставить на документе подпись. А когда женщина скончалась, причем при довольно странных обстоятельствах, артисту ничего не оставалось, как сфабриковать нужную бумагу.
За Джигурду вступился его водитель Евгений Ильин. Мужчина заверил зрителей, что держал в руках настоящее завещание. А что касается Людмилы, то артист, наоборот, помогал Браташ, пытаясь избавить ее от пагубной зависимости. Именно поэтому он отвез ее к себе домой, где женщине поставили капельницы, а потом отправил в элитную клинику на Рублевке.
Ильин также добавил, что Светлана вообще не поддерживала сестру, хотя та постоянно снабжала ее деньгами. Водитель Джигурды утверждает, что женщины не виделись порядка пяти лет и Романова объявилась лишь после смерти родственницы-миллионерши.
Напомним, Людмила Браташ скончалась в феврале 2016 года. Женщину нашли в собственной квартире с раной на голове. Следователи установили, что подруга Джигурды умерла из-за внезапно оторвавшегося тромба, а голову разбила при падении.